"ЮСИЭС СПб" (UCS SPb) — официальное представительство компании "ЮСИЭС" (UCS) в Санкт-Петербурге. Платиновый партнер по итогам 2018 года.

Следите за нашими новостями в соц. сетях

Следите за нашими новостями в соц. сетях

R_keeper и iiko. Разбираем отличия в фактах и цифрах.

26.03.2019

Сегодня на рынке автоматизации ресторанного бизнеса есть несколько программ. Основными конкурентными решениями являются системы r_keeper и айко.

Программное обеспечение R-Keeper было создано в 1992 году, и это стало настоящим прорывом. До этого в распоряжении рестораторов были только зарубежные системы, неадаптированные под Российский рынок и законодательство. R-Keeper существует уже больше 25 лет. За это время название бренда, по аналогии с XEROX, стало нарицательным.

Софт iiko появился сравнительно недавно - в 2007 году. Зачастую в пользу iiko приводят такие аргументы:

  • «Все в одном». Имеется в виду, что у программы единый интерфейс и единая база данных для всех решений – продаж, складского учета, управления персоналом. В r_keeper – наоборот - модульная система, которая позволяет ресторатору самостоятельно выбирать комплектацию и не переплачивать за ненужные функции. При этом используются разные базы данных – это гарантирует безопасность хранения информации.

Пользователи должны понимать, что «коробочное» решение iiko все равно требует приобретения дополнительных модулей в случае, если вы хотите предоставлять своим гостям услугу оплаты банковской картой, если вы хотите работать со столами, и даже установить дисплей покупателя.

  • Выгрузка финансовых и управленческих отчетов удаленно в режиме онлайн. Этот миф появился в следствии того, что у более ранней версии системы – R-Keeper v.6 действительно был ограниченный функционал, но функция удаленного контроля и управления финансами была реализована. В последней 7ой версии r_keeper появились новые решения для финансового учета: DashBoard, план-факт счетов, отчеты о прибылях и убытках, движении денежных средств. Учет рабочего времени сотрудников, выплаты премий и штрафов. Для онлайн контроля - web-мониторинг.
  • Простота и удобство интерфейса. В r_keeper_7 настраиваемый интерфейс, оформить его «под себя» можно самостоятельно.
  • Цена - еще одно распространенное заблуждение.

Сравним стоимость на примере одного решения - Касса для фастфуда в обоих системах.

 R_keeper iiko
24 000стоимость  22 990  
-  банковский терминал  9 190
24 000подитог32 180
-дисплей покупателя5 690
-работа со столами11 490
24 000итог49 360

В 2016 году UCS выпустила облачное решение - r_keeper_cloud за 4200 р. в месяц. За эту сумму пользователь получает: кассовую станцию (для работы с заказами), станцию менеджера (для работы с меню, отчетами и т.д.), складской учет StoreHouse, систему управления лояльностью (с неограниченным функционалом) на 1000 карт. Это решение отвечает всем потребностям ресторатора, автоматизирует все процессы от продажи и работы с лояльностью – до склада.

Айко предлагает лайт-версию за 2990 р., но функционал настолько минимален, что подойдет лишь для ларька формата «кофе на вынос». «Полноценную» версию облачной программы можно арендовать только за 5 990 р. в месяц.

Подводные камни Backoffice

IIKO имеет ограничение по количеству дополнительных мест backoffice. Каждое оплачивается отдельно и стоит 13 790 р. Приобретая систему r-keeper вы платите один раз, и все ваши сотрудники в режиме он-лайн удаленно и одновременно могут работать в программе.

ЕГАИС и Меркурий

ЕГАИС может работать в айко только в 6й версии, все что выше работает со сторонними решениями. Аналогичная ситуация с системой Меркурий.

Storehouse имеет 100% интеграцию системой ЕГАИС, а r_keeper позволяет отправлять сведения по продажам алкоголя с рабочего места бармена.

Выпущена связка StoreHouse_5 и Меркурий для автоматизированной работы в ВЕТИС: система складского учета от ЮСИЭС связывается с сайтом «Меркурия» и позволяет в автоматическом режиме гасить ветеринарные сертификаты, не нарушая отведенные для этого сроки.

Отчеты

Расчет себестоимости в системе учета в айко может работать только по одной модели либо FIFO, либо по «среднему». При этом отчет «по среднему» является базовым, что в итоге искажает объективные данные в отчетах.

CRM

В iiko для создания собственной системы лояльности возможно только приобретение облачного решения. При этом подключение сторонних систем лояльности и API требует ежемесячной оплаты. Пользователь софта вынужден использовать предложенный разработчиками ПО функционал для реализации своих маркетинговых предложений или каждый месяц платить.

В коробочном решении r_keeper CRM – можно строить программы лояльности в любых комбинациях. Доплачивать не нужно.

Дополнительные плюсы r-keeper

  • Редакторы экранных и печатных форм
  • Скрипты
  • Акции «2+1», скидка на каждое третье блюдо в чеке и т.д.
  • Напоминания и предупреждения (Алкоголь 18+ и т.д.)
  • Вывод стоп-листа на основной экран кассы
  • Комбо-предложения для ресторана - это удобный бизнес-ланч
  • Комбо-блюда для фаст-фуда – это дополнительный источник продаж
  • Корректная работа с чеком при делении чека по двум ФР

Если вы хотите получить больше информации, пожалуйста, звоните 8 (812) 329-05-60 - наши менеджеры подготовят для вас расчет проекта с учетом обеих систем и ответят на любые вопросы.

Все новости

Подпишитесь на новости