"ЮСИЭС СПб" (UCS SPb) — официальное представительство компании "ЮСИЭС" (UCS) в Санкт-Петербурге. Золотой партнер по итогам 2017 года.

Следите за нашими новостями в соц. сетях

Следите за нашими новостями в соц. сетях

Электронная очередь

Компания UCS разработала уникальную современную технологию «Электронная очередь» специально для ресторанов быстрого питания.

Узнать стоимость
Подробнее
Электронная очередь

Система электронной очереди позволяет увеличить скорость обслуживания посетителей и сократить расходы на оборудование

Основная задача новинки - организация управления огромными очередями в периоды пиковой загруженности заведения. Сейчас в эпоху сильной конкуренции и острого дефицита времени, клиенты не хотят долго ждать и предпочтут другой ресторан, особенно, если речь идет о больших развлекательных комплексах и фуд-кортах, где рядом представлено сразу несколько ресторанов быстрого питания. 

 Принцип работы системы электронной очереди

Особенность технологии заключается в том, что обслуживание гостей делится на два этапа - прием заказа на кассе и его выдача в отдельном окне. 

Процесс:

  • клиент подходит к кассе и делает заказ, которому присваивается определенный идентификатор (это может быть имя посетителя или просто номер очереди);
  • заказ появляется на экране сборщика, и он начинает его формировать;
  • после оплаты идентификатор отображается в чеке и выводится на гостевом экране (гостевой экран представляет собой панель, которая доступна для всех гостей заведения и для их удобства расположена на самом видном месте; на экране представлены две четко дифференцированные колонки «Заказ готовится» и «Заказ готов»);
  • по окончанию работы сборщик отмечает заказ у себя на экране, а на гостевом мониторе заказ перемещается в колонку «Заказ готов»;
  • посетитель, сидя за столиком, или же переходя от кассовой зоны к зоне выдачи, может по идентификатору отследить собственный заказ и при необходимости забрать его;
  • после выдачи сборщик вновь отмечает заказ у себя на экране, и он пропадает и с экрана сборщика, и с монитора посетителя.

Преимущества управления очередью

Совершенно очевидно, что система электронной очереди позволяет преодолеть основную трудность - ожидания заказа у кассы. Как правило, посетитель вынужден ждать, пока его заказ будет приготовлен и сформирован, только тогда он может покинуть кассовую зону, а кассир перейти к обслуживанию следующего гостя. Здесь же, благодаря разделению функций кассира и сборщика, данная сложность полностью нивелируется. 

Кроме того, зачастую самые популярные блюда или бургеры заканчиваются в периоды пикового наплыва посетителей, и гостю приходится длительное время стоять у стойки, в то время, как кассир принимает и формирует другие заказы, таким образом, в кассовой зоне скапливается ещё большее количество народу, что мешает как комфортному пребыванию в ресторане, так и эффективной работе кассира.

Решение, которое предлагает компания UCS, значительно сокращает очереди и позволяет уменьшить количество необходимых касс примерно на 30%, что существенно снижает расходы на оборудование и его обслуживание. «Электронная очередь» работает в системе R-Keeper и предполагает наличие следующих составляющих:

  • Компьютер с 2 VGA выходами.
  • Большой монитор/телевизор для вывода гостевого монитора.
  • Монитор сборщика (возможно использование Touch screen или клавиатуры VDU).
  • Сервис принтер (опционально).

Система электронной очереди уже успешно используется в различных сетях при больших потоках клиентов, в том числе в одной из самых популярных - сети ресторанов Burger King.

Также предлагаем:
Система Drive-Thru <div>для фастфудов</div>
Система Drive-Thru для фастфудов

Новая популярная тенденция в направлении фастфуд – это обслуживание посетителей в формате Drive-Thru, когда клиент заказывает блюда и получает заказ, не выходя из машины.

Электронное меню
Электронное меню на iPad RK-Order

RK-Order - интерактивное электронное меню на планшете iPad - актуальная технология, разработанная компанией UCS.

Подпишитесь на новости