"ЮСИЭС СПб" (UCS SPb) — официальное представительство компании "ЮСИЭС" (UCS) в Санкт-Петербурге. Золотой партнер по итогам 2015 года.

+ 7 (812) 329 05 60

Автоматизация СПА салона

Автоматизация СПА-салона реализуется на базе информационно-управленческой системы Абонемент

Абонемент

Система организует тарифицированную оплату пребывания гостя и предоставление ему возможности безналичной оплаты товаров и услуг на территории СПА-салона

Подробнее

Shelter

Если СПА-салон располагается внутри гостиничного комплекса, то удобно использовать интегрированное решение с системой автоматизации объектов размещения

Подробнее

StoreHouse

Модуль для автоматизации складского учета поможет полностью контролировать процесс управления производством в точках общественного питания

Подробнее

Автоматизация СПА-салона 

абонемент логотип
  • Благодаря системе Абонемент посещение салона и оплата услуг могут быть организованы специальным образом. Посетителю при входе выдается браслет с чипом, с его помощью фиксируются все процедуры, которыми воспользовался гость или любые покупки совершенные им. Оплата происходит единовременно на выходе из комплекса, когда считываются все данные с браслета. Персоналу нет необходимости вести отдельный учет всех произведенных операций, так как информация о продажах поступает в систему и отображается в отчетах. 
  • С помощью программного обеспечения можно реализовывать продажу абонементов, которые буду дифференцированы не только по количеству посещений, но и времени суток (утренние или полного дня). Система контролирует количество посещений и время прохода гостя, таким образом, софт не допустит использование утреннего абонемента в вечернее время. 
  • ПО позволяет легко осуществлять бронирование процедур. Для этого предусмотрена специальная таблица-шахматка, где на одной оси представлен перечень специалистов или кабинетов, а на другой – время. В таблице одновременно видны телефон, имя клиента, занятость кабинета или специалиста. Благодаря тому, что вся информация представлена в виде сетки администратор салона, принимая звонки по телефону, может быстро внести новую бронь. 
  • В работе с персоналом программа позволяет разделять права доступа к данным (это помогает предотвратить противоправные действия); определять ставки специалистов, начислять проценты от количества проведенных процедур и контролировать выплату денежных средств. 
  • Работа с клиентами предусматривает не только хранение персональных данных, таких как ФИО, телефон, адрес, но и контроль над состоянием здоровья гостя перед входом, создание и ведение медицинской карты, контроль количества средств на балансе с оповещением о задолженности и заканчивающихся абонементах клиента 
  • Система Абонемент интегрируется с другими системами автоматизации (ресторана, гостиницы, склада) и поддерживает различное оборудование в том числе: считыватели магнитных карт, proximity-карт и штрих-кодов, турникеты, замки, ККМ, вэб-камеры и т.д.
Дополнительно:
R-Keeper
R-Keeper

Программно-аппаратный комплекс поможет оптимизировать работу мест общественного питания (например, фитобара) на территории салона

R-Keeper CRM
R-Keeper CRM

Система управления стратегией взаимодействия с клиентами, позволяет вести любые программы лояльности