"ЮСИЭС СПб" (UCS SPb) — официальное представительство компании "ЮСИЭС" (UCS) в Санкт-Петербурге. Золотой партнер по итогам 2015 года.

+ 7 (812) 329 05 60

StoreHouse программа складского учета

Компания UCS SPb осуществляет продажу, установку и настройку системы автоматизации склада StoreHouse.

Узнать стоимость
Подробнее
StoreHouse - программа складского учета

Почему именно WMS StoreHouse

Сфера общественного питания в целом, и ресторанный бизнес в частности, требуют правильной организации складского учета с использованием специализированного программного обеспечения. Автоматизированная система управления складом StoreHouse, разработанная специалистами UCS, была создана специально для автоматизации складского учета в общепите. Этот программный продукт позволяет контролировать управление производством на всех этапах: от внесения сведений о товарах и создания калькуляционных карт, до проведения документооборота по всему товародвижению с формированием остатков, как по каждому подразделению, так и по всему предприятию в целом.

Для кого предназначена система управления складом StoreHouse

Система предназначена для:

  • ресторанов, кафе, баров, бистро;
  • сетевых операторов, пиццерий, фасфуд-ресторанов, суши-магазинов;
  • гостинично-ресторанных комплексов.

Обзор основных возможностей 

  • учет контроля документооборота
  • учет производственных процессов
  • ведение истории взаимозачетов с поставщиками и получателями продукции
  • получение исчерпывающих данных о:
    • движении товара,
    • количественных и суммарных остатках,
    • хозяйственных операциях,
    • произведенных платежах и существующих задолженностях.

Система автоматизации склада StoreHouse v.4.101 и выше имеет поддержку работы с ЕГАИС с учетом поправок в ФЗ-54.

Теперь пользователи могут вести журнал учета объемов продажи алкоголя. Предусмотрено формирование алкогольной декларации в автоматическом режиме, что позволяет исключить вероятность возникновения ошибок при учете объемов розничной продажи спиртосодержащей продукции, подлежащей учету в ЕГАИС.

Поддержка ЕГАИС в StoreHouse

В складской системе предусмотрен отдельный интерфейс для учета алкогольной продукции. Автоматически формируется XML файл в установленном ФСРАР формате. Пользователи, использующие ранние версии StoreHouse, могут обновить программное обеспечение. Установить новую версию ПО помогут специалисты Компании ЮСИЭС СПб. Обновление не повлияет на текущие данные.

StoreHouse и 1С:Бухгалтерия

Система управления складом StoreHouse может использоваться совместно с программой бухгалтерского учета 1С:Бухгалтерия. Пользователю не нужно вручную вносить сведения в ПО «1С»: все данные (накладные, платежные документы) можно выгружать автоматически из системы StoreHouse, благодаря специальному модулю. Предусмотрена возможность настройки системы налогообложения предприятия перед выгрузкой данных.

Работа в StoreHouse с различными данными и документами

Программа StoreHouse позволяет работать со следующими данными:

  • Документы. Создание и обработка различных документов складского учета – приходные и расходные накладные, внутренние перемещения товаров, возврат, списание, счет-фактуры, расход блюд. Предусмотрена возможность включения того или иного документа в пересчет себестоимости в зависимости от статуса документа. Единицы измерения продуктов по документам могут быть любыми, определенными в системе. Имеется возможность копирования данных из ведомостей в документы любого типа.
  • Калькуляционные карты. Предусмотрено формирование калькуляционных карт в установленных в РФ стандартах, автоматический расчет себестоимости позиций в калькуляционных картах на основе FIFO/LIFO. Возможно создание нескольких калькуляционных карт для каждого отдельного блюда. Калькуляционные карты могут иметь неограниченную вложенность.
  • Отчеты. Формирование различных видов отчетов, требующихся на всех этапах ведения складского учета на предприятии в сфере общественного питания. Предусмотрена возможность создания ведомостей и количественных ведомостей остатков, остатков по различным параметрам, движения единичного товара и группы, оборотных ведомостей, включая расширенные, ABC-XYZ анализа реализованной продукции, отчетов по поставщикам, получателям, анализ по конкурентам и др.

Обеспечивается простое взаимодействие между StoreHouse и R-Keeper. В системе StoreHouse предусмотрен импорт данных в автоматическом режиме, а также списание продуктов, которые использовались для приготовления блюд, уже проданных в R-Keeper.

Администрирование, индивидуальная настройка и инвентаризация

В состав автоматизированной системы управления складом StoreHouse входит специальное приложение для авторизованного доступа и администрирования. Возможность разграничения прав пользователей и доступа к данным с гибкой настройкой параметров. Можно настроить права доступа по каждому складу.

Также в системе реализована тонкая настройка с учетом требований пользователя, включая возможность запрета внесения изменений в данные по заданному периоду, ведения журнала изменений в данных и др.

Для упрощения и удобства работы на складе для StoreHouse предусмотрено специальное приложение SH4DC для работы с мобильными терминалами. Основная особенность приложения – быстрая выгрузка данных из StoreHouse в терминал. Данные, накапливаемые в мобильном терминале, выгружаются в систему. При этом создаются все отчеты, используемые в складском производстве.

Часто задаваемые вопросы

  • Как изменить комплект в Сторхаусе?

Чтобы внести изменения в комплект, нужно изменить дату версии этого комплекта.

  • Как в Сторхаусе сделать инвентаризацию?

Чтобы внести в систему итоги инвентаризации, нужно сформировать ведомость остатков, и на основании её создать сличительную ведомость, проставив фактическое количество оставшегося сырья. После этого нужно добавить в сличительную ведомость остатки продуктов по полуфабрикатам на основании созданного вручную документа расхода.

  • Как сделать марочный отчет в Сторхаусе?

Марочный отчет – это «Акт реализации», который находится в группе отчетов «По реализации».

  • Как в Сторхаусе посмотреть себестоимость товара?

Себестоимость товара можно посмотреть в карточке прикрепленного комплекта, а также в Отчете «Предполагаемая стоимость товаров».

  • Как рассчитать калорийность в Сторхаусе?

Чтобы рассчитать калорийность, необходимо заполнить атрибуты калорийности в карточках товаров, тогда калорийность автоматически сформируется в печатной форме комплекта.

  • Где ввести поступление товаров в Сторхаусе?

Поступление товаров – это «Приходная накладная».

  • Как сделать импорт данных из Сторхаус в эксель?

Чтобы импортировать данные из SH в Excel, надо сформировать печатную форму документа/отчета, нажать на панели инструментов кнопку «Экспорт» и выбрать желаемый формат Excel, а также заполнить параметры выгрузки.

  • Для чего нужен документ расхода в Сторхаусе?

Документ расхода предназначен для списания блюд и полуфабрикатов.

  • Как оприходовать излишки в Сторхаусе?

При создании сличительной ведомости не требуется дополнительного оприходования излишков или списания недостатков, это сделается автоматически в момент сохранения документа в статусе "Активный".

  • Как списать недостачи в Сторхаусе?

При создании сличительной ведомости не требуется дополнительного оприходования излишков или списания недостатков, это сделается автоматически в момент сохранения документа в статусе "Активный".

  • Как посмотреть наценку в Сторхаусе?

По нереализованным товарам наценку можно посмотреть на конкретный товар, открыв карточку комплекта из карточки товара. Можно посмотреть список товаров в отчете «Предполагаемая стоимость товаров». По реализованным товарам наценку можно посмотреть в Акте реализации.

  • Как избавиться от красных строк в Сторхаусе?

Прежде чем создавать документы, исправляющие «красные» строки, рекомендуется проанализировать движение данного товара, вхождение его в комплекты и исправить возможные пользовательские ошибки. Если излишки действительно нужно оприходовать, то это можно сделать автоматически из предполагаемого расчета товаров в документе расхода.


Научиться работать с системой управления складом можно на курсах обучения StoreHouse.

Наши преимущества

Компания UCS SPb является представителем UCS в Санкт-Петербурге. Мы осуществляем продажу автоматизированной системы управления складом StoreHouse, внедрение и её интеграцию с имеющимся складским, бухгалтерским и иным программным обеспечением, осуществляем гибкую настройку и обучение персонала по работе с системой. Возможна установка дополнительных модулей и приложений, настройка программы StoreHouse в соответствии с нуждами клиентов.

Оказываем техническую поддержку и консультируем по работе с системой StoreHouse на любых предприятиях – от небольших кафе и пиццерий до крупных ресторанных сетей.

Также предлагаем:
ESP
ESP

Программа создана компанией ThoughtWorks Inc. для организации расписания работы персонала.

 R-Keeper v.7
R-Keeper v.7

R-Keeper v.7 от компании UCS – новый стандарт автоматизации ресторанного бизнеса, который охватывает все направления деятельности предприятий общественного питания любого формата.