"ЮСИЭС СПб" (UCS SPb) — официальное представительство компании "ЮСИЭС" (UCS) в Санкт-Петербурге. Золотой партнер по итогам 2015 года.

+ 7 (812) 329 05 60

R-Keeper v.7

R-Keeper v.7 от компании UCS – новый стандарт автоматизации ресторанного бизнеса, который охватывает все направления деятельности предприятий общественного питания любого формата.

Узнать стоимость
Подробнее
R keeper 7

R - Keeper v. 7 - новый стандарт автоматизации ресторанного бизнеса

  1. Расширяемость системы позволяет добавлять новые свойства и увеличивать ее функционал в зависимости от потребностей каждого предприятия.
  2. Масштабируемость программного обеспечения дает безграничные возможности для развития бизнеса . Благодаря этому, при открытии каждой новой торговой точки достаточно просто докупить необходимое оборудование.
  3. Модульность программно-аппаратного комплекса дает возможность индивидуально подбирать конфигурацию системы для каждого заведения и создавать уникальные организационные компоненты для ведения бизнеса.
  4. Универсальность программного обеспечения делает его оптимально подходящим для любого производства и для любого формата обслуживания гостей. Достигается за счет многофункциональности редакторов справочников.
  5. Настраиваемость софта гарантирует удобство использования. Можно настраивать не только внешний вид (экранные и печатные формы), но и поведение модуля официанта и менеджера.
  6. Безопасность обеспечивается шифрованием при передаче данных по сети, собственным форматом хранения, проверкой полномочий на сервере, ведением журнала операций.
  7. Многофункциональность R Keeper 7 охватывает все направления и виды деятельности предприятий общественного питания: учет продаж и ведение документооборота, финансовую аналитику и оптимизацию затрат, маркетинговое планирование и программы лояльности, мотивацию и контроль работы персонала.

Новая версия системы R-Keeper разработана на основе многолетнего опыта работы. При создании программного обеспечения были учтены многочисленные пожелания пользователей систем автоматизации ресторанного бизнеса, особенности производственных процессов, предоставления услуг, обслуживания посетителей и тонкости законодательства. R Keeper v.7 – это высокотехнологичная разработка, которая позволяет использовать инновационные решения, такие, как Мобильный официант, Электронная очередь, Виртуальная карта постоянного гостя, Электронные меню-борды, Электронное меню на iPad и многое другое.

Функциональные особенности R-Keeper 7 

Общие

  • Все наименования торговых объектов на двух языках.
  • Приоритетная модель настройки использования торговых групп, детализаций скидок, категорий заказа, параметров системы, селекторов, раскладок клавиатур, схем печати и схем сервис-печати.
  • Настройка Периодов работы с использованием приоритетов.
  • Торговые группы – набор доступных торговых объектов различных типов. При создании торговых групп возможно использование механизма наследования.
  • Для большинства торговых объектов можно задать дату-время начала использования и конца использования.
  • Возможность учета рабочего времени.

Меню

  • Пользовательские классификации блюд – каждое блюдо входит в одну из категорий каждой классификации.
  • Блюду задаётся порядок подачи. Заказ может быть разбит по порядкам подачи на пакеты, каждый из которых характеризуется собственным временем подачи, печати и напоминания.
  • Неограниченное количество типов цен.
  • Цена может задаваться на станции.
  • Формулы или полнофункциональные скрипты для расчёта цен, расчёта базовой суммы модификаторов, консумационного вознаграждения и бонусов.

Модификаторы

  • Схемы модификаторов – к блюду привязывается не одна группа, а фиксированный набор групп модификаторов с ограничениями как сверху, так и снизу.
  • Официант может ввести наименование модификатора, это наименование может печататься вместо наименования блюда.
  • Модификаторы могут иметь цену (в том числе отрицательную).

Скидки / Наценки 

  •  Процентные и суммовые скидки с возможностью ввода процента / суммы на кассе.
  •  Скидки на заказы, посадочные места и конкретные блюда.
  • Детализация скидки – процент или сумма - зависят от типа гостей, заказанного количества (есть режимы для каждого N-го, для превышения N), суммы, категории блюда.
  • Композиция скидок определяет правила взаимодействия скидок.
  • Приоритетная настройка использования скидок – (Разрешено, запрещено, автоматически).
  • Нераспределяемые наценки вместо специальных «блюд» могут добавляться по таким же правилам, как и распределяемые скидки / наценки Валюты.
  • Объединены понятия «валюта» и «статья расхода».
  • Пользователь сам создаёт группы валют любого уровня.
  • Отдельный справочник классов ставок валют.
  • Запрет на использование валют с конкретными типами и категориями заказа.
  • Запрет на оплату категорий блюд по любой классификации.
  • Возможность выбора правила округления.
  • Набор номиналов – расчёт сдачи за одно нажатие.

Столы и залы 

  • Пользователь ведёт информацию о столах, классифицирует их, «расставляет» по залам.
  • Пользователь создаёт планы залов с помощью удобного интерфейса.
  • Столы используются в правилах использования торговых групп, категорий заказа, схем сервис-печати.
  • Позиции обслуживания – наборы столов и залов. Официант регистрируется для работы на конкретных позициях обслуживания.

Персонал

  • Пользователь сам создаёт роли, с каждой ролью связывается: 118 системных полномочий; 67 привилегий на действия в менеджерском приложении; до 255 полномочий на работу с объектами; до 255 полномочий на работу с отчетами.
  • Полномочия на работу с объектами и отчетами создаются пользователем и привязываются к конкретным объектам.
  • Язык, на котором работает станция, привязывается к работнику.

Налоги

  • До 8 одновременно действующих налогов.
  • Различные способы задания, расчёта и округления налогов.
  • Налог может рассчитываться как включенный в цену, так и добавленный.
  • Налоги могут рассчитываться как по-блюдно, так и суммарно.
  • Налоги привязываются к блюдам через налоговые группы.
  • К валютам привязываются налоговые льготы Визиты 
  • Визит соотносится с полным циклом обслуживания группы гостей от входа в заведение до выхода. Основные свойства визита – тип гостей и их количество. К типам гостей привязываются шаблоны обозначения гостей.
  • Типы гостей используются в настройке скидок, правил использования торговых групп, категорий заказов, схем сервис-печати.
  • Визит состоит из заказов, а заказ, в свою очередь - из пакетов.
  • Заказ может оплачиваться несколькими чеками (по посадочным местам).
  • С одним заказом могут работать (без дополнительных прав) несколько официантов.

С помощью специальных экранных форм реализована автоматизация функций хостес (метрдотеля): 

  • создание визита;
  • создание заказа без его редактирования (для этого назначаются: стол, главный официант, категория заказа);
  • регистрация освобождения стола независимо от оплаты.

Настройка интерфейса станции

  • Пользователь может создавать экранные формы, формы для селекторов, форматы отображения линий счёта, форматы отрисовки кнопок выбора заказов, визитов, чеков.
  • Пользователь может настраивать поведение селекторов, привязывая селекторы к операциям, вставляя ссылки на селекторы в другие селекторы.
  • Пользователь может настраивать использование форм, групп селекторов, раскладок клавиатур в зависимости от станции, периода, типа гостей, пользователя, торговой группы, используемого языка (основного или альтернативного).
  • Макетированный вывод на дисплей покупателя с возможностью прокрутки.

Рабочая станция 

  • Последовательность ввода число-объект, что экономит одно нажатие.
  • Ведение счёта по посадочным местам. Возможно мнемоническое обозначение гостей.
  • Пакет (набор блюд) имеет время распечатки, время напоминания, время подачи.
  • Перенос блюд между заказами, местами, пакетами.
  • Полностью настраиваемые отчёты кассы.
  • На одной рабочей станции можно настроить использование нескольких денежных ящиков.
  • Набор драйверов и параметры драйверов настраиваются на менеджерской станции.
  • Пользователь настраивает распознавание магнитных карт и подобных устройств ввода.
  • Создание резервной копии рабочей базы кассового сервера через заданное количество транзакций.

Редактирование справочников

  • Универсальный мощный интерфейс редактирования справочников.
  • Возможность группового изменения свойств объектов.
  • Возможность просмотра объектов в виде кнопок селекторов.
  • Настраиваемый журнал изменений справочников (включая изменения свойств).
  • Возможность (для дилеров) настройки списка свойств объектов, редактирование наименований свойств, и комментариев к ним.
  • Все настройки (включая режимы и размеры окон, расположения полей) сохраняются для каждого пользователя.

Взаимодействие с другими системами

  • Взаимодействие с ПДС.
  • Взаимодействие с системой TimeKeeper.
  • Взаимодействие с системой StoreHouse V4: импорт себестоимости, ON LINE остатки.
  • Взаимодействие с системой SHELTER «Отчеты».
  • Система отчётов на основе OLAP технологии. Пользователь может сам конфигурировать гиперкубы, используя одну из 13 схем.
  • Пользователь задаёт периодичность обновления кубов.
  • Отчёты печатаются с использованием FastReport.
  • Для каждого куба можно создать и сохранить для дальнейшего использования любое количество отчетов и макетов печати.
  • Во время расчёта заказа происходит связывание платежей с блюдами и нераспределяемыми наценками по FIFO. Поэтому, отчёт по продажам содержит точную информацию о блюдах, оплатах, чеках.
  • Редактор логических дат общих смен.
Также предлагаем:
Система бронирования столов
Система бронирования столов

Система создана для контроля и управления столиками в ресторане.

2-й гостевой экран кассовой станции
2-й гостевой экран кассовой станции

Гостевой экран кассы – это современная альтернатива дисплею покупателя.

Виртуальная карта постоянного клиента
Виртуальная карта постоянного клиента

Виртуальная карта постоянного клиента – это уникальная технология, которая способна заменить устаревшие методы ведения программ лояльности с использованием пластиковых карт.

R-Keeper CRM для маркетинговых программ
R-Keeper CRM для маркетинговых программ

R-Keeper CRM – профессиональная система управления стратегией взаимодействия с клиентами.