"ЮСИЭС СПб" (UCS SPb) — официальное представительство компании "ЮСИЭС" (UCS) в Санкт-Петербурге. Золотой партнер по итогам 2015 года.

+ 7 (812) 329 05 60


Delivery

Delivery – это специально разработанная информационно-управленческая система для автоматизации доставки готовой продукции и сопутствующих товаров

Программа позволяет оптимизировать все процессы доставки от приема заказа до передачи его клиенту, существенно сократить время обслуживания и повысить качество сервиса.

Delivery.png

Принцип работы

  • Используя модуль оператора, заказ принимается по телефону и передается диспетчеру. 
  • Модуль Call-centr разработан для сетевых операторов, он позволяет принимать звонки в едином центре и затем автоматически распределяет их по зонам.
  • Система рассчитывает время доставки заказа клиенту путем сложения суммарной длительности приготовления блюд и автоматически рассчитываемого времени в пути до указанного адреса. 
  • Модуль диспетчера отвечает за контроль выполнения заказов. Удобный графический интерфейс позволяет легко отслеживать заказы, готовые к отправке.
  • С помощью модуля экспедитора, курьер или сотрудник, отвечающий за доставку может самостоятельно, без участия диспетчера, выбрать нужный заказ и распечатать накладную.
  • Программа Delivery является неотъемлемой частью системы R-Keeper. Основные справочники, используемые в приложении Delivery, создаются в редакторе R-Keeper (меню, список персонала, средства оплаты и другие). Вся информация по реализации блюд через доставку попадает в отчеты R-Keeper.
  • Модуль отчеты предназначен для получения любой статистической и аналитической информации, позволяет руководителю контролировать и планировать деятельность предприятия и службы доставки в частности 
  • Конфигурация системы подбирается индивидуально для каждого объекта Delivery легко взаимодействует с любой АТС, использующей стандартный SIP протокол. 

Определитель номера позволяет автоматически использовать данные по постоянным клиентам и значительно ускоряет процесс приема заказа. Для быстрого формирования заказа программой также предусмотрено ведение истории заказов клиента и статистики «Часто заказываемые позиции».

Программные модули

Модуль оператора 

Функция оператора – быстро принять заказ по телефону и передать его на выполнение в модуль диспетчера. Система Delivery в полном объеме решает эту задачу. При первоначальном приеме заказа в систему вводятся подробные анкетные данные (по желанию клиента он может остаться анонимным). В дальнейшем эти данные используются для быстрого поиска клиента в базе данных, а также для построения отчетов, статистики. Также оператору необходимо ввести желаемое время доставки заказа, которое не может быть меньше минимального времени установленного для данного предприятия. Система рассчитывает время доставки заказа клиенту путем сложения суммарной длительности приготовления блюд и автоматически рассчитываемого времени в пути до указанного клиентом адреса. С помощью встроенной карты города оператор находит наиболее выгодный маршрут доставки заказа покупателю. В системе предусмотрено закрытие счетов на разные типы оплаты. Возможность назначения скидок и бонусов делает систему доставки продукции еще более привлекательной для клиентов.

Модуль диспетчера 

В этом модуле осуществляется контроль выполнения заказов. Принятый заказ попадает в модуль диспетчера, где находится в состоянии ожидания до наступления автоматически рассчитываемого времени передачи его в производство. Передача заказа в производство может производиться вручную при необходимости. После отправки в производство система разбивает заказ соответственно производственным цехам предприятия и осуществляет сервис-печать заказываемой продукции. Удобный графический интерфейс позволяет легко отслеживать заказы, готовые к отправке. Для доставки заказа диспетчер назначает экспедитора и, если необходимо, печатает накладную. Использование принтера наклеек позволяет распечатать этикетки с информацией о заказе. В функции диспетчера входит назначение экспедитора, печать накладных, фиксирование времени приезда экспедитора, отметка о выполнение заказа, регистрация отказов клиентов. 

Модуль экспедитора

При необходимости, для удобства организации процесса распределения заказов между экспедиторами, можно использовать Модуль экспедитора. Данное приложение позволяет экспедиторам самостоятельно, без участия диспетчера, выбрать нужный заказ и распечатать накладную. Для персонализированного доступа сотрудников к данному приложению используются специальные магнитные карты.

Отчеты

В системе предусмотрены все необходимые отчеты, позволяющие руководителю контролировать и планировать деятельность предприятия в целом и службы доставки в частности:

  • отчет по реализации с наряд-заказов;
  • общий отчет по работе экспедиторов;
  • по времени работы экспедиторов;
  • суммы заказов по клиентам.

Колл-центр

Call-center предназначен для приема заказа в сети предприятий по доставке продукции. Прием заказов, в этом случае, осуществляется в центральном офисе, где оператор заполняет бланк заказа и переадресовывает его на ближайшее к клиенту производство. На производстве диспетчер отслеживает процесс выполнения от поступления заказа в производство до момента вручения клиенту.