"ЮСИЭС СПб" (UCS SPb) — официальное представительство компании "ЮСИЭС" (UCS) в Санкт-Петербурге. Золотой партнер по итогам 2015 года.

+ 7 (812) 329 05 60


Автоматизация службы доставки Delivery

Система Delivery была создана для того, чтобы упростить и автоматизировать доставку продукции клиентам. При помощи этой программы осуществляется контроль над товаром на всех этапах, начиная от оформления заказа, и заканчивая вручением получателю. 

В 2013 году она была доработана, что помогло улучшить качество и скорость обслуживания. Принятие и обработка заказов осуществляются по телефону и через специальные интернет-ресурсы.

Преимущества системы

Использование Delivery открывает массу возможностей, положительно влияющих на процесс работы с заказом. К их числу относится:

  • При помощи менеджерской части программы контролируются финансовые показатели. Также есть возможность настраивать меню, заносить цены, определять торговые точки, которые участвуют в работе.
  • Использование карт Яндекс и Google позволяет подбирать маршрут во время создания заказа, рассчитать время, которое потребуется для доставки.
  • С Delivery можно применять любую автоматическую телефонную станцию со стандартным SIP протоколом. Функция определения номера телефона позволяет использовать информацию о предыдущих заказах постоянных клиентов. Это ускоряет принятие заявки, и улучшает сервис.
  • На скорость и качество обслуживания также влияет сохранение истории и ведение статистики заказов, где определяются позиции, которые клиент выбирает чаще остальных.
  • Использование веб-интерфейса позволяет получать отчеты, находясь в любой точке мира. Это значительно увеличивает эффективность управления.

R_keeper_7_Delivery – программа, благодаря которой доставка проходит в автоматическом режиме. Она позволяет контролировать работу над заказом с момента его поступления до получения заказа покупателем. Программа состоит из базовых и дополнительных модулей:

1. «Оператор» и «Диспетчер».

2. «Агент доставки» и «Станция курьера».

delivery1.jpg

Модуль «Оператор»

При помощи этого модуля автоматизируется принятие заказов и отправка их исполнителям. 

delivery2.jpg

Модуль позволяет:

  • осуществлять принятие заявок в онлайн режиме через сайт при помощи телефона или электронной почты;
  • принимать несколько телефонных звонков одновременно;
  • создавать колл-центр для сети ресторанов;
  • сохранять несколько адресов клиентов, которым продукция доставляется регулярно;
  • заказывать товар на конкретное число и время;
  • выбирать ресторан в автоматическом режиме в зависимости от места, куда требуется привезти товар;
  • после принятия заказа перенаправить его на любой ресторан сети;
  • создавать программы лояльности, системы бонусов, различные акции, и работать с ними.

Модуль «Диспетчер»

При помощи модуля «Диспетчер» осуществляется контроль над ходом приготовления блюд на кухне.  Также выполняется управление курьерами, которые их доставляют.

delivery3.jpg

С его помощью значительно проще контролировать сотрудников и планировать работу организации. Состоит он из системы удаленного контроля над курьерами, а также модуля «Тепловая карта заказов». Вместе с ними используется модуль «Агент доставки».

«Тепловая карта заказов» анализирует зоны доставки, устанавливает, насколько часто курьеры ездят в тот или другой район города. На основе полученных данных разрабатываются и вводятся в действие маркетинговые акции.

При помощи модуля «Мониторинг курьеров» постоянно отслеживается местонахождение курьера. Оно отображается на карте, поэтому заказ всегда находится под контролем диспетчера.

«Станция курьера»

Позволяет курьеру выбрать подходящий заказ из представленного списка. Он распечатывает необходимую документацию и отвозит товар по указанному адресу, а после возвращения передает отчет.

«Агент доставки»

Этот модуль устанавливается на мобильные устройства, служит для упрощения работы курьеров. 

delivery4.jpg

Он позволяет:

  • в автоматическом режиме получать поручения;
  • выбирать наиболее подходящий маршрут с обходом пробок на дорогах;
  • используя приложение связываться с клиентом;
  • контролировать статус заказа диспетчеру, отслеживая его на карте;
  • вести статистику и определять эффективность при помощи отметок о выполнении.
Отдавать заказ конкретному курьеру может диспетчер, но и у курьера есть возможность выбирать самостоятельно. Все доступные заказы видны на карте. Из них курьер выбирает несколько, группирует их и доставляет в одну зону.