"ЮСИЭС СПб" (UCS SPb) — официальное представительство компании "ЮСИЭС" (UCS) в Санкт-Петербурге. Золотой партнер по итогам 2016 года.

+ 7 (812) 329 05 60

Виртуальная карта постоянного клиента

Виртуальная карта постоянного клиента – это уникальная технология, которая способна заменить устаревшие методы ведения программ лояльности с использованием пластиковых карт.

Узнать стоимость
Подробнее
Виртуальная карта постоянного клиента

Решение представляет собой приложение для любого смартфона или планшета, поддерживающего платформу HTML5, c ОС Android, iOS, Windows 8.

Для использования виртуальной карты установки никакого дополнительного программного обеспечения не требуется. 
Она обладает целым рядом специальных возможностей: 
  • позволяет использовать персональные привилегии клиента 
  • отправлять сообщения официанту 
  • проверять состояние заказа 
  • следить за суммой счета и многое другое 
Технология работает в интеграции с системой управления R-Keeper (v.6,v.7) и R-Keeper CRM. 

Принцип работы 
  1. При первичной регистрации гостя в клиентской базе сотрудник ресторана сообщает адрес приложения «Виртуальная карта», который является уникальным для каждого заведения. 
  2. Войдя в приложение, гость вводит в соответствующее поле свой номер телефона, который будет в будущем являться его идентификатором в системе R-Keeper. 
  3. Затем, воспользовавшись специальной клавишей для запроса кода доступа, гость получает sms-сообщение с паролем. 
  4. После применения пароля регистрация будет окончена, и посетитель сможет воспользоваться функцией «Личный кабинет», просмотреть свой профиль, отправить сообщения официанту. 
  5. Для оформления заказа официант с помощью своего устройства (мобильного терминала) считывает, создаваемый приложением QR-код и таким образом происходит привязка гостя к конкретному заказу. Теперь посетителю доступна вся информация: состояние заказа, сумма счета. Гость может воспользоваться накопленными баллами для оплаты. 
Преимущества использования 
Основные недостатки анахроничных программ лояльности с использованием пластиковых карт: 
- большое количество различных пластиковых карт занимает много места, их трудно хранить, носить с собой 
- клиент может забыть или потерять свою карту, таким образом, не сможет воспользоваться своими скидками и бонусами 

Виртуальная карта: 
  • не занимает место в кошельке или визитнице 
  • привязана к конкретному посетителю 
  • способна хранить в себе всю необходимую информацию 
  • не может быть утеряна 
  • не требует восстановления 
  • может использоваться в любой момент 
  • повышает респектабельность заведения 
  • отличается многофункциональностью 
  • сокращает расходы предприятия на разработку дизайна и выпуск пластиковых карт
Кроме очевидного удобства, виртуальная карта расширяет возможности обычной программы лояльности, используемой на пластиковых картах. Так, помимо применения персональной скидки, гость может: 
  • Посещать «Личный кабинет», где можно просматривать свой профиль и проверять личные данные, например, дату рождения (это важно, если ресторан предлагает своим посетителям специальные скидки в День рождения), следить за своими накоплениями: баллами, бонусами и т.п. 
  • Отправлять сообщения официанту, например, проинформировать о готовности сделать заказ, попросить дополнительные напитки или лед, дозаказать десерт - необходимо в период пикового наплыва гостей, когда порой трудно завладеть вниманием официанта, что нередко раздражает посетителей. 
  • Контролировать сумму счета - очень удобно, если в ресторане гость проводит длительное время, в большой компании или в ситуации, когда бюджет лимитирован. 
  • Попросить счет - для этого в приложении «Виртуальная карта» предусмотрена отдельная клавиша, которая также решает проблему «потерявшегося» официанта. 
  • Оплатить часть счета накопленными баллами или бонусами 
Технология Виртуальная карта постоянного клиента способна существенно упростить коммуникацию между гостем и официантом, увеличить скорость и качество обслуживания в ресторане, а также повысить лояльность посетителей. 
Эта технология уже используется в тестовом режиме в нескольких заведениях, в ближайшее время будет проинсталлирована и в крупных сетях. Пока это приложение актуально для концептуальных ресторанов, но в перспективе его могут применять заведения, с молодой активной аудиторией, которая с удовольствием откликается на интересные hi-tech-новинки.
Также предлагаем:
Электронная сервис-печать
Электронная сервис-печать

Электронная сервис-печать – это современное высокотехнологичное решение, которое призвано заменить сервис-принтеры на кухне и повысить качество и скорость обслуживания посетителей.

Система бронирования столов
Система бронирования столов

Система создана для контроля и управления столиками в ресторане.

Мобильный терминал официанта
Мобильный терминал официанта

Решение «мобильный официант» обеспечивает значительное сокращение ticket time и прирост оборота ресторана.

Электронное меню
Электронное меню на iPad RK-Order

RK-Order - интерактивное электронное меню на планшете iPad - актуальная технология, разработанная компанией UCS.