"ЮСИЭС СПб" (UCS SPb) — официальное представительство компании "ЮСИЭС" (UCS) в Санкт-Петербурге. Золотой партнер по итогам 2016 года.

+ 7 (812) 329 05 60

Мобильная инвентаризация

Новое решение от компании ЮСИЭС (UCS) позволяет отказаться от бумажных носителей во время процесса инвентаризации и полностью автоматизировать сбор данных.

Узнать стоимость
Подробнее
Мобильная инвентаризация

Как правило, инвентаризация на предприятиях общественного питания проводится не реже раза в месяц, однако с внедрением системы автоматизации инвентаризации, интервалы могут быть сокращены, также специально может отслеживаться какая-либо отдельная линия продукции.

mob_inventarizacia1.jpg
До сих пор при инвентаризации используются бумажные бланки, которые заполняются вручную. Общеизвестно, что эта процедура – очень трудоемкий и долгий процесс, поэтому компания ЮСИЭС предлагает использовать новую технологию «мобильная инвентаризация», которая позволит автоматизировать инвентаризацию, а именно: 
  • сократить время учета товаров до минимума;
  • полностью исключить ошибки при переносе данных;
  • сделать процесс инвентаризации наименее трудозатратным.
Технология «Мобильная инвентаризация» основана на принципе переносных носителей для сбора данных, информация с которых поступает непосредственно в программу для автоматизированного ведения складского учета. Производиться мобильная инвентаризация может с помощью различных типов автономных карманных устройств. 
Мобильная инвентаризация с терминалом сбора данных 
Терминал сбора данных представляет собой высокопроизводительный ручной компьютер с лазерным сканером штрих-кода. Карманные терминалы используются для сбора, обработки и передачи данных в условиях большого объема информации. 
Модели терминалов отличаются:
  • компактным размером;
  • малым весом;
  • большой памятью рассчитанной на 18000 наименований;
  • супернизким энергопотреблением (более 100 часов работы без подзарядки).
Терминал для автоматизации инвентаризации
Технология работы 
В программе для ведения складского учета всем товарам предварительно присваиваются штрих-коды. Затем вся эта номенклатура загружается на терминал сбора данных. Далее работнику ответственному за проведение инвентаризации необходимо просканировать штрих-код и ввести количество товаров вручную либо просканировать столько раз, сколько позиций необходимо внести (в зависимости от модели терминала). Затем информация поступает в программу складского учета. Например, она может быть выгружена в виде накладной в программу StoreHouse. 
С помощью автономного терминала можно не только автоматизировать инвентаризацию, но и вносить сведения о приходе товара, списывать порчу продукции, служебное питание. Даже в режиме офф-лайн терминал может обрабатывать информацию по количеству товара. 
Мобильная инвентаризация с терминалом OPTICON SMART 
Компания UCS создала приложение к программному модулю складского учета StoreHouse v.4, которое интегрировано с автономным терминалом сбора данных OPTICON SMART, Cipher 8001. 
Приложение к программе SH4DCT функционирует в стандартном интерфейсе модуля StoreHouse. C его помощью легко и оперативно можно проводить прием, отгрузку или перемещение товара. 
Благодаря программной опции происходит выгрузка номенклатуры продуктов из базы данных StoreHouse в формате баркод/наименование/единица измерения и далее можно работать с терминалом в автономном режиме. Вес фасованной продукции считывается сразу из штрих-кода. После сканирования, накопленные в терминале данные, через приложение SH4DCT попадают в StoreHouse, автоматически создавая необходимые отчетные документы: приходную/расходную накладную, документ внутреннего перемещения, сличительную ведомость.
Мобильная инвентаризация с помощью карманного персонального компьютера
Автоматизация инвентаризации с помощью КПК происходит схожим образом. Список товаров и складов переносится из программного модуля StoreHouse на КПК. Далее с помощью КПК можно в режиме оффлайн провести инвентаризацию товаров на складе. Эта информация передается обратно в систему StoreHouse в виде накладной. Приложение на КПК можно использовать только для инвентаризации. Разработка проводилась на iPAQ 4700. Поддерживаются КПК с Windows CE 4.21.
Также предлагаем:
Web-мониторинг
Web-мониторинг

Программный модуль "Web-мониторинг" – это оптимальный инструмент для контроля работы персонала.

 R-Keeper v.7
R-Keeper v.7

R-Keeper v.7 от компании UCS – новый стандарт автоматизации ресторанного бизнеса, который охватывает все направления деятельности предприятий общественного питания любого формата.