Санкт-Петербург, Московский пр.,
91, БЦ "Маяк", оф. 324

Как настроить маркетинг на прибыль

25.11.2016
«Чаще всего акции используются как инструмент управления продажами в локальном маркетинге, когда наличие тех или иных специальных предложений зависит от расположения конкретного ресторана и конкурентного окружения. В сетевых проектах такие акции тоже присутствуют и могут работать во всех заведениях сети, являясь дополнительной фишкой проекта».
lana_badu_1.jpg
О том, как работают акции, как не уйти в минус, рассчитать эффективность, учесть риски, какие инструменты продвижения, реализации и анализа использовать, и что для этого предлагает система r_keeper — читайте в статье Лана Баду, заместителя генерального директора по стратегическому развитию компании UCS, в журнале «Ресторанные ведомости», №10-2016.

Материал размещен на нашем сайте https://ucs.ru/about/articles/6245/ 

Все новости

Наши клиенты

Подпишитесь на новости