"ЮСИЭС СПб" (UCS SPb) — официальное представительство компании "ЮСИЭС" (UCS) в Санкт-Петербурге. Золотой партнер по итогам 2016 года.

+ 7 (812) 329 05 60

«БУРГЕР КИНГ» - быстрый и стремительный

14.Май.2012
logo_burger_king.jpg
Основанная в 1954 году, «БУРГЕР КИНГ» является второй по величине сетью заведений быстрого питания в 79 странах по всему миру. Около 90% ресторанов сети «БУРГЕР КИНГ» находится под управлением независимых франшиз, многие из которых являются семейными предприятиями, работающими в бизнесе на протяжении десятилетий. В октябре 2010 года корпорация «БУРГЕР КИНГ» была выкуплена мульти-миллиардной инвестиционной компанией 3GCapital, специализирующейся на долгосрочных инвестициях и делающей особый акцент на максимизации потенциала брендов и бизнеса.

Более чем в 75 странах мира работают свыше 12 тыс. ресторанов Burger King, которые обслуживают около 12 млн посетителей ежедневно. Одной из отличительных черт Burger King является функциональность и быстрота обслуживания. В ресторанах не встретишь ничего лишнего, каждая мелочь стоит на своем месте, а для увеличения скорости отпуска блюд используются самые современные технологии.

Быстрый и стремительный современный западный образ жизни приходит сегодня и в Россию. По состоянию на апрель 2012 года в России было открыто 50 ресторанов сети, в том числе 41 в Москве и Московской области, 9 – в Санкт-Петербурге. Ключевому принципу: скорость обслуживания гостей должна быть высокой – активно следуют и наши рестораны Burger King. В 4-х петербургских точках сети уже установлена современная кухонная видеосистема KDS (Kitchen Display System), позволяющая увеличивать скорость работы поваров и обслуживания посетителей в несколько раз. Рассмотрим, как она работает.

Кухонная видеосистема: KDS (KitchenDisplaySystem)

Как известно, в хорошем "фаст-фуде" посетителю нужно предоставить весь заказ как можно быстрее. От чего зависит скорость обслуживания? В первую очередь, от того как налажен процесс передачи сообщений о заказах из зала на кухню. Для реализации этой функции сегодня широкое применение получила сервис-печать, являющаяся частью системы автоматизации. В каждом подразделении производства устанавливается сервис-принтер, на котором после ввода и сохранения заказа происходит печать марки, согласно которой повар готовит блюда. Но существует и еще один автоматизированный метод, более новый и удобный в применении, — использование системы KDS (Kitchen Display System).

Система KDS является частью системы автоматизации ресторана и состоит из одного или нескольких мониторов повара (видеотерминалов), специальных устройств управления и соответствующего программного обеспечения, входящего в состав комплекса R-Keeper. Основной функцией KDS является доставка заказа от станции, на которой он был сформирован, на экран нужного видеотерминала без использования сервис-принтера, затрат бумаги и голосового общения персонала.

На кухне устанавливаются мониторы, где отображаются соответствующие заказы. Информация по каждому из них удобно расположена на экране и доступна всем сотрудникам, участвующим в процессе.

Очередность приготовления зависит от многих факторов. Поэтому все заказы сортируются по определенному алгоритму, внесенному в систему заранее. Также в систему заводится время приготовления каждого блюда. Если оно превышается, заголовок заказа выделяется красным цветом.

Успешное внедрение

Внедрение системы KDS на базе R-Keeperv.7 в петербургских ресторанах «БУРГЕР КИНГ» проводит компания «ЮСИЭС СПб» (UCSSPb). В настоящий момент проведены работы по автоматизации деятельности 4-х ресторанов.

Alexandr_Kalmykov.jpg
Директор по IT сети ресторанов «БУРГЕР КИНГ» по Северо-Западному региону Калмыков А. В. отмечает: «Система KDS позволила нам организовать не только доставку информации о заказах на кухню, но и наладить обратную связь с поварами. После выполнения заказа, повар убирает его с экрана с помощью устройства управления (клавиатуры). На станции кассира (официанта), сразу появляется сообщение о том, какой именно заказ готов, и он может передать его гостю. Немаловажно и то, что все выполненные заказы остаются в памяти KDS. В любой момент с помощью устройства управления можно посмотреть "историю" приготовления каждого блюда».

Потенциал решения

Кухонная видеосистема KDS может работать как в сочетании с системой сервис-печати, так и полностью ее заменяя. Для информирования официантов о готовности заказов могут использоваться пейджеры или «мобильные блокноты». При совместном использовании информационно-управленческой системы R-Keeper и системы доставки готовой продукции Delivery, возможности KDS значительно расширяются. Для предприятий, специализирующихся на доставке (например, пиццерия) важно, чтобы все блюда в заказе были готовы одновременно: в тот момент, когда экспедитор их заберет и повезет к клиенту. Поэтому в KDS, настроенной под нужды такого заведения, каждое блюдо будет появляться на мониторе именно тогда, когда надо начинать его готовить. А экспедитор получит сообщение на свой пейджер только по готовности всего заказа. 


Все статьи