"ЮСИЭС СПб" (UCS SPb) — официальное представительство компании "ЮСИЭС" (UCS) в Санкт-Петербурге. Золотой партнер по итогам 2015 года.

+ 7 (812) 329 05 60


Абонемент – профессиональная система автоматизации аквапарков, SPA-салонов, фитнес-клубов, бассейнов, катков

Более 300 предприятий в России, СНГ и Европе выбрали систему Абонемент для управления бизнесом. Программное обеспечение обладает обширным функционалом, охватывающим все направления деятельности спортивно-оздоровительных комплексов. Единая система бронирования позволяет осуществлять бронь спортивных тренировок, оздоровительных и косметологических процедур на удобную дату и время.

  • Программой предусмотрено формирование специальной шахматной таблицы, где на одной оси представлен перечень специалистов или кабинетов, а на другой – время. Благодаря этому, администратору легко ориентироваться и принимать заявки на резервирование какой-либо процедуры. В таблице одновременно видны: телефон, имя клиента, занятость кабинета или специалиста.  
  • Информация по брони может быть представлена в разрезе клиентов и специалистов с использованием разных экранов, графиком мероприятий и автоматическим созданием мероприятий. Одной из особенностей ПО Абонемент является возможность удобной работы с программами лояльности: ведения базы постоянных клиентов, с регистрацией и сохранением полной информации о каждом из них. 
Система для автоматизации Абонемент

С помощью софта можно: 

  • применять функции «фэйс-контроля»;
  • производить поиск клиента по номеру телефона или e-mail;
  • проводить смс и e-mail-информирование о новостях фитнес-клуба, акциях, скидках и бонусах.

Продажа абонементов может быть дифференцирована по различным параметрам. Тарификация может происходить по количеству посещений, по времени суток (утренние и полного дня, например), по сезону и дню недели. Программа контролирует количество посещений и время прохода гостя, к примеру, она не допустит использование утреннего абонемента в вечерне время. Интеграция системы с другими программными продуктами UCS (Shelter - для объектов размещения, R-Keeper - для мест общественного питания и т.д.) позволяет получать сводную аналитику и создать единое дисконтно-бонусное пространство, где могут внедряться любые маркетинговые предложения.

Также система Абонемент предусматривает:

  • контроль количества средств на балансе клиента;
  • контроль за абонементами клиента;
  • разделение прав доступа к программе;
  • планировщик заданий (автоматическое распределение индивидуальных и групповых занятий по абонементу, быстрый поиск мероприятия по специалисту, времени, дате, ресурсу, клиенту);
  • работа со специалистами (график работы, контроль оплат, начисление процентов от выполненных мероприятий);
  • гибкая система настройки тарифов (посуточная почасовая, поминутная, посекундная);
  • возможность настроить любой тариф, необходимый заказчику;
  • автоматическое ежедневное сохранение базы;
  • поддержка различного оборудования (считыватели магнитных карт и штрих-кодов, турникеты и электронные замки, вэб-камеры, платежные терминалы и т.д);
  • возможность построения единой информационной системы для сети объектов.

Программные модули 

Модуль «Отчеты»

В модуле «Отчеты» могут быть сформированы все необходимые виды отчетов: • отчет по услугам (все обороты за период: отгруженные услуги, принятые оплаты).

  • Популярность услуг.
  • Отчет по ресурсам и мероприятиям.
  • Отчет по прокату.
  • Работа специалистов.
  • Лояльные и потерянные клиенты.
  • Сравнение продаж по типам абонементов и др.

При необходимости мы готовы разработать отчет, необходимый именно Вашему предприятию.

Модуль «Договорная Работа»

Модуль «Договорная Работа» предназначен для хранения и ведения информации о работе с организациями, а так же для заведения данных по договорам, составления индивидуальных тарифов, проведения работы по приему платежей и начисление услуг.

Модуль «Менеджер Звонков» 

Модуль «Менеджер Звонков» предназначен для регистрации входящих и исходящих звонков с возможностью составлять «опросники» и вести статистику.

Модуль «Инфо-плазма Абонемент»

Позволяет отслеживать занятость ресурсов в он-лайн режиме.

Модуль «Рассылка sms и e-mail сообщений»

Возможность рассылки основной информации об объекте через sms и e-mail.

Модуль «Абонемент-Онлайн»

С его помощью клиенты клубов (автоматизированных на базе ПО «Абонемент»), используя компьютер или мобильное устройство, могут управлять своими персональными данными, получать информацию о состоянии счета, просматривать сведения о ресурсах и мероприятиях клуба в режиме реального времени, записывать на индивидуальные и групповые тренировки, приобретать абонементы.

Это решение удобно и для специалистов клуба. «Абонемент-Онлайн» дает возможность тренерам дистанционно просматривать расписания своих групповых занятий, подробную информацию по каждому мероприятию (дату, время, количество свободных мест), работать с информацией о посетителях (просматривать клиентов, добавленных на занятие, искать клиентов по номеру карты, фамилии, имени, добавлять найденного клиента при условии наличия абонемента, отмечать прибытие клиентов на мероприятие). Модуль «Абонемент-Онлайн» может быть как встроен на сайт фитнес клуба, так или работать на отдельном интернет-ресурсе.

abom.png

Возможности модуля Абонемент-Онлайн»

  • Регистрация и авторизация в системе.
  • Отображения мероприятий в зависимости от выбранного корпуса.
  • Возможность упрощенной регистрации клиента с использованием карты клуба.
  • Просмотр отображаемых занятий с возможностью фильтрации данных, а также бронирование мест на доступные занятия.
  • Работа с групповыми и индивидуальными мероприятиями.
  • Возможность детализировать групповые мероприятия по дням.
  • Просмотр и добавление в корзину доступных абонементов, покупка абонементов.
  • Возможность пополнения баланса клиента.
  • Просмотр и изменение личной информации в системе, возможность подписки на рассылку новостей.
  • Изменение языка отображаемой информации.
  • Работа с мобильной версией модуля.
  • Работа пользователя с личным кабинетом: 
    • операции с абонементами пользователя: 
      • просмотр информации;
      • оплата;
      • блокировка;
      • удаление;
      • вывод на печать абонемента в формате PDF;
      • вывод на печать билета на мероприятие в формате PDF;
    • просмотр начисленных услуг;
    • просмотр начисленных скидок;
    • просмотр событий пользователя;
    • просмотр платежей пользователя;
    • отображение возможных бонусов клиента;
    • рабочий стол пользователя (подробнее в «Описание работы пользователя»): 
      • меню, расположенное слева, в котором отображаются ресурсы групповых и индивидуальных мероприятий с учетом фильтров;
      • контакты и часы работы спорткомплекса;
      • возможные специальные предложения;
      • мероприятия, на которые записан клиент;
      • групповые мероприятия, на которые клиент не записан, но которые могут его заинтересовать.
    • Личный кабинет специалиста:
      • просмотр расписания своих групповых мероприятий;
      • просмотр и добавление клиентов в групповое мероприятие;
      • отметка о прибытии клиента на групповое мероприятие.
    • Настройка модуля:
      • возможность использовать в качестве основного сайта или внедрения на страницу существующего сайта;
      • возможность отображения всех или определенных абонементов для онлайн-бронирования;
      • построение таблицы с расписанием мероприятий;
      • задание время начала и окончания расписания;
      • количество отображаемых дней в таблице;
      • задание точки отсчета отображения мероприятий (например, с сегодняшнего или завтрашнего дня);
      • ограничение по общему количеству недель в таблице (например, расписание на месяц);
      • задание шага построения расписания по часам, минутам;
      • возможность подменять название группового мероприятия названием ресурса, специалистом или количеством свободных мест;
      • возможность вывода информации о специалисте вместе с основной информацией в таблице групповых мероприятиях;
      • отображать в таблице только определенные ресурсы группового мероприятия;
      • задание времени проведения индивидуальных мероприятий, как для всех ресурсов, так и отдельно для каждого;
      • настройка отображения тренеров для обычных мероприятий;
      • привязка цвета к ресурсам в групповых и индивидуальных мероприятиях;
      • настройка отправки сообщений на почту;
      • настройка вывода на печать билетов и абонементов в формате PDF;
      • отправка списка оплаченных абонементов и информации о данных абонементах на почту при оплате;
      • настройка темы писем и адреса отправителя;
      • включение и отключение оплаты абонементов в режиме «онлайн»;
      • настройка платежных систем;
      • возможность дополнительной защиты передачи информации с помощью закрытых ключей o гибкая настройка интерфейса для любого дизайна веб-сайта.