"ЮСИЭС СПб" (UCS SPb) — официальное представительство компании "ЮСИЭС" (UCS) в Санкт-Петербурге. Золотой партнер по итогам 2015 года.

+ 7 (812) 329 05 60

Анализ продаж и АВС-анализ блюд - наглядно и просто

11.04.2014
В программе StoreHouse обновлены утилиты аналитических отчетов «Анализ продаж» и «ABC-анализ блюд». Новые отчеты стали более наглядны и позволяют упростить владельцам и управляющим предприятия общественного питания принятие необходимых управленческих решений, направленных на увеличение доходности ресторана.

Отчеты «Анализ продаж» и «ABC-анализ блюд» – удобные аналитические инструменты оптимизации меню и ценообразования, позволяющие оценить спрос на те или иные блюда, их маржинальность, выявить позиции, которые нуждаются в корректировке цены, принять решение, по каким позициям необходимо провести маркетинговую акцию и т.д. 

Пример отчета «Анализ продаж»
analis-prodage.png
  • Код – Код блюда
  • Наименование – название блюда
  • Ед. изм – Единица измерения
  • Количество – количество реализованных порций блюда
  • Выручка – отпускная сумма с учетом назначенных скидок и наценок
  • Себестоимость – себестоимость всех реализованных порций блюд
  • Себест 1 – себестоимость одной порции
  • % Наценки – процент наценки
  • Фудкост – аналитический показатель. Отношение себестоимости к отпускной цене блюда
  • Маржа – разница между отпускной суммой и себестоимостью
  • Цена продажи – продажная цена одной порции
Отчет сортируется по любому из столбцов таблицы, как от большего к меньшему, так и от меньшего к большему.

Пример отчета «ABC-анализ блюд»
analis-prodage1.png
  • Код – Код блюда
  • Наименование – название блюда
  • Ед. изм – Единица измерения
  • Количество – количество реализованных порций блюда
  • Выручка – отпускная сумма с учетом назначенных скидок и наценок
  • Маржа – разница между отпускной суммой и себестоимостью
  • Цена продажи – продажная цена одной порции
Изменения доступны с версии StoreHouse 4.94.

Все новости