"ЮСИЭС СПб" (UCS SPb) — официальное представительство компании "ЮСИЭС" (UCS) в Санкт-Петербурге. Золотой партнер по итогам 2015 года.

+ 7 (812) 329 05 60

R_keeper и StoreHouse помогают поддерживать атмосферу радушия и гостеприимства в республике Башкортостан

29.08.2017
С помощью систем StoreHouse и r_keeper автоматизирован ресторан, расположенный в развлекательно-оздоровительном комплексе – «Мараловое Поместье». Благодаря дилерам компании UCS – «ДатаКрат», проект был выполнен в непростых условиях и в максимально сжатые сроки – три дня.
Maralovoe_Pomestie.jpg
«Мараловое поместье» – это развлекательно-оздоровительный комплекс, который находится в живописном уголке на берегу двух озер в десяти километрах от деревни Ахуново. В распоряжении гостей уютные деревянные дома с красивыми комфортными номерами, оформленные в русском стиле. На первом этаже находится большая, полностью оборудованная кухня. На втором этаже - три отдельные спальни. В каждом доме есть баня, душ и камин с живым огнем. У каждого дома имеется своя беседка с мангальной зоной.
Maralovoe_Pomestie1.jpg
В «Мараловом поместье» есть эффективные программы пантолечения: принятие пантовых ванн, кедровые фитобочки и фито-ванны на основе алтайских трав - все это необходимо для восстановления организма и профилактики заболеваний органов дыхания, опорно–двигательного аппарата, нервной системы, желудочно-кишечного тракта, сердечно-сосудистой и эндокринной систем; а также массажные и косметические процедуры. Главной особенностью на территории комплекса считаются пантовые ванны – это водная лечебная SPA-процедура, при которой все полезные свойства, накопленные в пантах, проникают в тело человека, помогая ему избавляться от недугов. После принятия процедур повышается иммунитет, возникает устойчивость к стрессам и восстанавливается обмен веществ.
Maralovoe_Pomestie2.jpg
На территории комплекса есть контактный зоопарк, где обитают северные олени, маралы, медведь, кролики, козы, овцы, косуля и яки. Приезжая в «Мараловое Поместье» можно выбрать развлечения по душе в любое время года: благоустроенная пляжная зона, открытые площадки для футбола и волейбола, рыбалка, катание на лошадях, катамаранах, фаэтоне и санях, а также лыжи на прокат и «ватрушки» – тюбинги.
Maralovoe_Pomestie4.jpg Maralovoe_Pomestie5.jpg
В «Мараловом Поместье» особое место уделено ресторану русской и европейской кухни, который радует гостей не только вкусными блюдами, но и комфортной обстановкой. Меню ресторана включает в себя самый разнообразный выбор из свежего мяса, рыбы, овощей, зелени, фруктов и различных напитков.
Maralovoe_Pomestie6.jpg Maralovoe_Pomestie7.jpg
В качестве системы управления залом, компанией «ДатaКрат» была установлена седьмая версия программы r_keeper, которая контролирует работу персонала, улучшает скорость и качество обслуживания гостей, а также позволяет осуществлять оперативный учет. Кроме того, программа отслеживает и искореняет ситуации с воровством продуктов, а встроенный модуль «банкетные заказы» в системе управления r_keeper_7 позволяет быстро и эффективно вести в ресторане учет заказов на банкеты с указанием даты, времени, количества гостей, информации о госте, сделавшем заказ, принимать предоплату и формировать предварительное меню для персонала.
Maralovoe_Pomestie8.jpg
С автоматизацией учета и склада помогает программный модуль StoreHouse, который позволяет осуществлять полный контроль над расходом продуктов, эффективно управлять себестоимостью, правильно организовать закупки и контролировать действия персонала.
Maralovoe_Pomestie9.jpg
Проект был осуществлен в непростых условиях, так как комплекс находится на удаленной территории, где нет стабильной связи, но несмотря на эти сложности он полностью оправдал ожидания руководства. Настройка оборудования происходила в офисе, а подключение, расстановка, а также обучение и проверка происходили на территории комплекса.

Благодаря внедрению программных решений UCS компанией «ДатаКрат», процесс работы комплекса значительно упростился, сделав ее более качественной и эффективной на всех этапах работы. Проект дал свои результаты: уровень сервиса и скорость обслуживания гостей повысились, настроен процесс разграничения прав между обслуживающим персоналом, а у владельцев бизнеса появилась возможность получать в удобном виде отчетность о ведении дел и формировать клиентскую базу для последующей разработки программ лояльности, соблюдая все требования согласно 54-ФЗ. 

Все новости