"ЮСИЭС СПб" (UCS SPb) — официальное представительство компании "ЮСИЭС" (UCS) в Санкт-Петербурге. Золотой партнер по итогам 2015 года.

+ 7 (812) 329 05 60

Повышаем доходность, используя новые возможности StoreHouse!

02.06.2014

В программе StoreHouse обновлены утилиты аналитических отчетов «Анализ продаж» и «ABC-анализ блюд».

Система автоматизации складского учета StoreHouse, разработанная компанией UCS, позволяет полностью контролировать процесс управления производством в ресторанах, кафе и фаст-фудах. После обновления утилит аналитических отчетов «Анализ продаж» и «АВС-анализ блюд», отчеты стали более наглядными и прозрачными. Благодаря этому пользователям программы теперь доступны новые возможности, которые помогут принимать правильные решения, направленные на увеличение прибыли предприятия общественного питания.

Отчеты «Анализ продаж» и «АВС-анализ блюд» - это мощный аналитический инструмент, который помогает

  • выявить позиции в меню требующие корректировки цен
  • определить позиции, нуждающиеся в маркетинговом продвижении
  • оценить спрос на отдельную продукцию
  • провести оптимизацию меню и ценообразования

Пример отчета «Анализ продаж»

analis-prodage.png

  • Код – Код блюда
  • Наименование – название блюда
  • Ед. изм – Единица измерения
  • Количество – количество реализованных порций блюда
  • Выручка – отпускная сумма с учетом назначенных скидок и наценок
  • Себестоимость – себестоимость всех реализованных порций блюд
  • Себест 1 – себестоимость одной порции
  • % Наценки – процент наценки
  • Фудкост – аналитический показатель. Отношение себестоимости к отпускной цене блюда
  • Маржа – разница между отпускной суммой и себестоимостью
  • Цена продажи – продажная цена одной порции

Отчет сортируется по любому из столбцов таблицы, как от большего к меньшему, так и от меньшего к большему.

Пример отчета «ABC-анализ блюд»

analis-prodage1.png

  • Код – Код блюда
  • Наименование – название блюда
  • Ед. изм – Единица измерения
  • Количество – количество реализованных порций блюда
  • Выручка – отпускная сумма с учетом назначенных скидок и наценок
  •  Маржа – разница между отпускной суммой и себестоимостью
  • Цена продажи – продажная цена одной порции

Новые возможности открыты для всех пользователей программного обеспечения и не требуют дополнительных затрат. Изменения доступны с версии StoreHouse 4.94.

Все новости