"ЮСИЭС СПб" (UCS SPb) — официальное представительство компании "ЮСИЭС" (UCS) в Санкт-Петербурге. Золотой партнер по итогам 2015 года.

+ 7 (812) 329 05 60

Современные средства автоматизации гостиничного бизнеса

24.Сен.2010
Автоматизация гостиничного комплекса на базе информационно-управленческой системы Shelter. Статистика, предоставляемая системой Shelter

Продолжаем серию мастер-классов, посвященных современным средствам автоматизации гостиничного бизнеса разработки компании UCS (ЮСИЭС). Рассмотрим основные возможности программно-аппаратного комплекса Shelter.

Практикум: «Автоматизация гостиничного комплекса на базе информационно-управленческой системы Shelter»

safronova marina.jpg
Система Shelter позволяет автоматизировать такие процессы как бронирование, поселение, выселение, работа со счетами гостей и т. д. При поселении постояльцу выдается устройство идентификации (магнитная карточка, чип, смарт-карта и др.), которое он и предъявляет при оказании ему услуги. При выезде гостю предъявляют распечатку его транзакций и предлагают рассчитаться. Тем самым в гостинице вводится безналичная оплата. Рассмотрим, какие статистические отчеты доступны в системе управления гостиницей Shelter.

Часть 2. Статистика, предоставляемая системой Shelter.

Для просмотра отчетов в системе Shelter существует отдельный модуль. Он содержит следующие типы (секции) отчетов:

– секция «Смена»: отражает текущее состояние объекта размещения (информацию о проживающих в гостинице постояльцах и их балансе, о состоянии номерного фонда на текущий момент времени и т. д.);
– секция «Списки»: содержит всю информацию по состоянию номерного фонда и гостям (списки прибывших и вы- бывших, книги регистрации фолио, списки дней рождения гостей и т. д.);
– секция «Организации»: предоставляет отчеты по организациям (платежи по заявкам, отчеты по путевкам, брони по организациям, сводные отчеты по агентам и тарифам и др.);
– секция «Финансы»: предоставляет финансовые отчеты.
Например, оборотно-сальдовый баланс, стыковки платежей и услуг, балансы открытых фолио и др.;
– секция «Статистика»: содержит информацию по загрузке номерного фонда за выбранный период времени с разбив- кой по источникам информации, сегментам рынка, другим характеристикам и пр.
Например, с помощью «Отчета менеджера» (секция «Статистика») мы можем сравнить общее количество номеров и мест гостиничного комплекса за текущий и предыдущий год. На основе данного отчета можно сделать выводы о том, насколько эффективно развивается гостиничный комплекс со временем.

otchet menegera.jpg

Можно построить отчет по популярности услуг, которыми пользуются постояльцы гостиничного комплекса, за определенный период времени. Если же руководству требуется дополнительная, более детальная, статистическая информация, можно использовать инструмент «Кубы», основанный на технологии OLAP. Этот инструмент позволяет самостоятельно создавать настраиваемые пользователем отчеты с использованием любой информации, которая вносится в информационно-управленческую систему.

otchet populyarnost uslug.jpg

Изложенная информация является частью обучающих курсов Учебно-Консультационного Центра компании «ЮСИЭС СПб» (UCS SPb). Перечень всех обучающих курсов и программ размещен на сайте компании www.ucs-spb.ru в разделе «Услуги».

«ЮСИЭС СПб» (UCS SPb) – петербургское представительство «Компании ЮСИЭС», ведущего разработчика программного обеспечения для автоматизации ресторанного бизнеса в России и Восточной Европе. Наиболее известная разработка «ЮСИЭС» – программный комплекс R-Keeper. В настоящее время он используется более чем в 17.000 ресторанов. География дилерской сети «ЮСИЭС» охватывает 24 страны, у компании 17 представительств и более 100 дилеров.

Все статьи