"ЮСИЭС СПб" (UCS SPb) — официальное представительство компании "ЮСИЭС" (UCS) в Санкт-Петербурге. Золотой партнер по итогам 2015 года.

+ 7 (812) 329 05 60

Система Shelter v. 2: новые возможности в работе с персоналом

24.Июн.2014
7.HR_hotel.jpg

Основные функции модуля «Горничные»

Программное обеспечение Shelter v. 2 позволяет автоматически осуществлять регистрацию смен горничных и вести учет рабочего времени. Система помогает следить за состоянием номеров и управлять их статусом (чистый, грязный, неисправен, вне продажи), планировать задания по уборке, проводить инвентаризации, контролировать текущий расход и склад моющих средств, а также комплектующих в номерах. Настройками модуля определяются и дифференцируются зоны уборки, создается состав комплектующих, заполняются справочники моющих средств и т.д.

В разделе «Мини-бары» ведется количественный учет товаров, формируются приходные / расходные накладные, происходит пополнение продуктов. Система привязывает фолио гостя (т. е. счет) к услуге (товару из мини-бара), и все употребленные продукты во время проживания заносятся в итоговый счет гостя.

С помощью Shelter v. 2 можно организовать работу бюро находок: регистрировать найденные вещи и фиксировать их возврат проживающим. Программный продукт компании UCS обеспечивает также управление прачечными работами, включая прием белья после уборки в номерах, дополнительные стирки вещей персонала или гостей.

Модуль позволяет формировать различные отчеты с помощью готовых форм или создавать новые формы самостоятельно. Отчеты могут отражать выполнение заданий, состояние номеров, расход моющих средств и т.п.


Контроль работы персонала


Осуществлять контроль работы персонала важно и необходимо на любом предприятии. Однако на объектах размещения это одна из приоритетных задач, так как она напрямую связана с уровнем обслуживания гостей.
Помимо учета рабочего времени Shelter v. 2 предлагает контролировать деятельность сотрудников с помощью разделения прав доступа к данным. Программа обладает гибкой системой настройки допуска к информации, например, каждый пользователь может формировать только те отчеты, которые ему разрешены.

По умолчанию отчеты уже распределены в системе по разделам. Например, раздел «Смена» отражает текущее состояние номерного фонда, информацию о гостях и их балансе. Раздел «Операции» формирует отчеты за определенный период и включает весь объем оказанных услуг по категориям и по начислению платежей. Кроме этого, есть разделы «Списки», «Организации», «Финансы» и «Статистика». Многообразие форм и оперативность в получении любого отчета позволяют успешно контролировать деятельность всех сотрудников.

Также в программе существует «Журнал изменений», который доступен во всех модулях системы Shelter v. 2. Он позволяет осуществлять просмотр и поиск любых действий пользователей ПО. Для удобства разработчиками добавлена кнопка фильтрации, чтобы искать какие-либо конкретные операции. В «Журнале» отображается, когда, кем, в каких справочниках, на каком компьютере были произведены изменения.


Специальные возможности


С помощью отдельной функции в программе можно организовывать работу технических служб, в специальном окне создавая задания, например, для проведения починки электросети или сантехнических работ. Возможности ПО позволяют не только отмечать тип службы, например, «Электрик», формулировать задание, но и в дополнительном поле добавлять подробное описание. Реализация задания отмечается в системе специальной командой «Задание выполнено». Программа также позволяет получать отчеты о работе сервисных служб.

Используя новые возможности системы Shelter v. 2, персонал может создавать информационные сообщения, таким образом, сотрудник может уведомлять своего сменщика о каких-либо важных рабочих моментах. Эта простая, но очень важная опция экономит время и улучшает коммуникацию между работниками.

Программный продукт Shelter v. 2 отвечает всем современным тенденциям и может предложить своим пользователям мобильные решения. Так, опция «Мини-бары» может применяться на переносных устройствах (автономных терминалах и КПК), куда работником оперативно вносится информация о произведенной уборке, употребленных продуктах и напитках по каждому номеру. 

Все статьи