"ЮСИЭС СПб" (UCS SPb) — официальное представительство компании "ЮСИЭС" (UCS) в Санкт-Петербурге. Золотой партнер по итогам 2015 года.

+ 7 (812) 329 05 60

Система R-Keeper v. 7 и автоматизация крупных ресторанных сетей

04.Авг.2014
Программный продукт компании UCS («ЮСИЭС») R-Keeper v. 7 является лидером в сфере автоматизации ресторанного бизнеса. Более 33 000 предприятий общественного питания используют эту систему. Многофункциональность, модульность, расширяемость и универсальность R-Keeper v. 7 даёт возможность подобрать оптимальную конфигурацию для любого объекта общественного питания.
Cinnabon.JPG

Коммерческий и финансовый учет в сети ресторанов, управление меню и отчетность


При разработке R-Keeper v. 7 были заложены принципы сетевого управления: настройка любых справочников, параметров, отчётов, скидок и т. д. может осуществляться как для всей сети в целом, так и учитывать специфику работы отдельных объектов.

Архитектура системы обладает уникальным свойством — масштабируемостью, благодаря этому при открытии ещё одной торговой точки достаточно просто автоматизировать новые рабочие места. Рестораны сети могут быть разных концепций, предлагать посетителям различное меню и дисконтные схемы. Все сведения по работе объектов будут доступны из центрального офиса, в том числе персональные и сводные отчёты.

Используя аналитические данные отчётов, можно осуществлять финансовое планирование: управлять ценообразованием региональных объектов, редактировать меню и отдельные позиции ассортимента блюд. Всеми процессами можно управлять из центрального офиса, вносить изменения для всей сети или для конкретных ресторанов.


Контроль товародвижения и складской учёт в сети ресторанов — это просто!


Складской модуль Head-Office — это специальное программное средство, позволяющее полностью контролировать работу сети ресторанов. Система Head-Office устанавливается в главном офисе и налаживает чёткий механизм обмена данными между офисом и всеми точками сети.

В одной базе хранятся сведения о перечне продуктов, калькуляциях, корреспондентах, поставщиках и т. д. Использовать единую базу очень удобно: управляющий может указать, на какие объекты произвести выгрузку той или иной продукции, как для всей сети, так и для конкретного объекта в отдельности. Например, если в определенном ресторане рецептура блюд дифференцирована по одному пункту, то можно указать, чтобы именно в этот ресторан поставляли именно этот продукт. Таким же образом можно выделить и группу ресторанов.

Отчёты в программе можно сформировать за любой период в любой валюте по одному или нескольким объектам. Модуль работает в интеграции с сиcтемой R-Keeper и программой StoreHouse.

Управлять персоналом в крупной сети с R-Keeper v. 7 легко!

Управление персоналом в общепите — это отдельная стихия, которая требует много сил и терпения. Основные возможности R-Keeper v. 7 позволяют осуществлять контроль работы персонала, через функции мотивации применять премирование и штрафные санкции, учитывать рабочее время, использовать разделение прав доступа к данным. Кроме того для автоматизации учёта и планирования рабочего времени специально разработана система UCS TimeKeeper.

Использование данной программы позволит руководителям предприятия упростить учёт, оптимизировать графики работы сотрудников, повысить эффективность работы и снизить издержки.

С помощью TimeKeeper очень просто автоматизировать работу отдела кадров. Программа позволяет задавать нормативы для каждой категории сотрудников. Например: минимальная и максимальная продолжительность рабочего дня, количество рабочих дней в неделе, минимальный перерыв между сменами и многое другое!

С помощью TimeKeeper легко составлять графики работы персонала. Можно создавать образцы графиков, отмечать там потребность ресторана в сотрудниках конкретной должности или группы в определённые часы. Помимо этого, в системе легко вести учёт отработанного времени и получать любые отчёты.


Дополнительные возможности для сетевых предприятий


Для работы с программами лояльности удобно использовать R-Keeper CRM. Автоматизированная система управления стратегий взаимодействия с клиентами предназначена для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов. R-Keeper CRM способна автоматизировать любые типы программ лояльности, при этом их настройка может быть дифференцирована в зависимости от региона распространения, концепции заведения или его местоположения. Любые условия акции могут быть отредактированы и применены во всей сети, группе ресторанов или в отдельной торговой точке.

Система Delivery призвана помочь рестораторам автоматизировать службу доставки блюд. Программа позволяет принимать по телефону заказы на доставку блюд и полностью контролировать процесс выполнения заказа от момента его поступления в производство до вручения клиенту. Модуль Call-center специально предназначен для приема заказа в сети предприятий по доставке готовой продукции. Приём заказов в этом случае осуществляется в центральном офисе, где оператор заполняет бланк заказа и переадресовывает его на ближайшее к клиенту производство. На производстве диспетчер отслеживает процесс выполнения от поступления заказа в производство до момента вручения клиенту.

R-Keeper уже выбрали такие крупные ресторанные сети, как Subway, Burger King, KFC, Il Patio, Papa Jones, Cinnabon, «Емеля», «Шоколадница», «Васаби», «Япоша», «Сеть Пивных Баров» и многие другие!
Subway_1.jpg

Все статьи