"ЮСИЭС СПб" (UCS SPb) — официальное представительство компании "ЮСИЭС" (UCS) в Санкт-Петербурге. Золотой партнер по итогам 2015 года.

+ 7 (812) 329 05 60

Ресторан, боулинг, бильярд … и кинотеатр

15.Сен.2011
Энциклопедия эффективных IT-решений

В продолжение рубрики рассмотрим вопрос комплексной автоматизации многофункциональных развлекательных центров (МРЦ). Это уникальные объекты, где можно пообедать в ресторане или кафе, поиграть в боулинг или бильярд, посетить кинотеатр или парк аттракционов, ночной клуб, дискотеку и т.д. Для управления такой сложной и распределенной инфраструктурой необходима информационно-управленческая система, способная охватить все аспекты деятельности предприятия. И аккумулировать в едином информационном центре данные о работе каждой составляющей МРЦ.

Pulkovo III.jpg
«ПУЛКОВО III» — это центр для семейного отдыха в Санкт-Петербурге, способный вместить 30 000 человек. Общая площадь комплекса — 70 тыс. кв. м. (5 этажей), где располагаются: самый крупный в Европе боулинг (52 дорожки в ряд); самый крупный в Европе бильярд-клуб (104 стола); киноцентр (6 залов); парк аттракционов для взрослых и детей; ночной клуб; галереи ресторанов, кафе, спорт–баров; торговая галерея; дискотека Open Air; AUTOPARTY; охраняемая парковка на 500 автомобилей.

Комплексная автоматизация многофункциональных развлекательных центров


Для успешной работы МРЦ, в каждой составляющей центра внедряется свое программно-аппаратное решение, отвечающее специфике его деятельности. Но для возможности централизованного учета и контроля деятельности предприятия необходимо интегрировать все установленные системы в единую сеть. Компания «ЮСИЭС» разработала ряд решений, которые могут дать дополнительные преимущества при комплексной автоматизации. Остановимся на них подробнее.

Комплексная автоматизация МРЦ, в том числе, автоматизация детских игровых центров, позволяет создавать единое дисконтно-бонусное пространство. Во всех местах оплаты: в баре и бильярде, в боулинге и ночном клубе, гость МРЦ может пользоваться одной дисконтной картой и получать соответствующие скидки. Персональные предпочтения гостя, даты посещений и т.д. фиксируются в информационно-управленческой системе. Таким образом, у руководства МРЦ появляется удобный и эффективный инструмент для персонального маркетинга.

Обслуживание посетителей МРЦ может осуществляться как за наличный расчет, так и, например, в режиме «карта на входе». В этом случае каждому посетителю МРЦ выдается магнитная карта, с помощью которой осуществляется ввод его заказов в единую систему. Расчет происходит на выходе: посетитель расплачивается, предъявив кассиру свою карту. Постоянным гостям МРЦ можно выдавать именные магнитные карты.


Успешное внедрение: Многофункциональный развлекательно-торговый центр «Пулково III»


Многофункциональный развлекательно-торговый центр (МРТК) «ПУЛКОВО III» уникален не только наличием самых больших в России и в Европе боулинг- и бильярд-клубов, но и своим техническим оснащением. МРТК была необходима специализированная система автоматизации, способная охватить весь спектр предоставляемых услуг. Руководство «ПУЛКОВО III» остановило свой выбор на программно-аппаратных продуктах компании ЮСИЭС (UCS).

В МРТК «ПУЛКОВО III» проведена автоматизация бильярд-клуба, ресторанов, кафе, ночного клуба, учета продаж боулинга и билетных касс кинотеатров. В бильярд-клубе, местах общественного питания, боулинге, ночном клубе установлена система R-Keeper, в кинотеатрах — UCS Премьера. В состав программно-аппаратного комплекса также входят система складского учета (StoreHouse) и интерфейс к 1C бухгалтерии. Создано единое дисконтно-бонусное пространство. В рамках системы экономической безопасности внедрена система видеонаблюдения POS-Интеллект. Она позволяет контролировать работу персонала на кассовых узлах. Все продукты интегрированы между собой, и управление ими осуществляется централизованно.

Широкий спектр реализованных в системах автоматизации отчетов позволяет менеджерам «ПУЛКОВО III» владеть всей необходимой информацией о работе МРТК.

«Модуль отчетов системы управления бильярдом предоставляет полную статистику по загрузке и выручке столов, произведенным операциям, маркерам и т.д. С помощью системы автоматизации киноцентра мы можем, например, оценить динамику продаж билетов по прокатным компаниям, кассирам, фильмам, получить отчеты по возвратам, наполняемости залов, и многое другое. Также, все отчеты по работе предприятий общественного питания (по кассовой системе, по выручке и реализации блюд и т.д.) доступны удаленно через WEB-интерфейс. Что позволяет нам вести постоянный мониторинг работы предприятия, получать актуальную информацию, эффективно управлять персоналом, - отмечает Андрей Пономарев, заместитель директора «Пулково III», - Система постоянно развивается, компания «ЮСИЭС СПб» регулярно разрабатывает и добавляет новый функционал, согласно нашим потребностям. В скором времени мы планируем внедрить возможность продажи билетов на киносеансы через Интернет. Уверен, что наше сотрудничество будет успешным.»


Потенциал решения


Комплексная автоматизация многофункционального развлекательного центра дает следующие преимущества:
- единое дисконтно-бонусное пространство
- единую систему отчетов
- единую систему экономической безопасности и видеонаблюдения
- возможность внедрения «внутреннего депозита» (технология «карта на входе»)
- интернет-доступ к отчетам
- централизованный учет товародвижения
- централизованное управление сетью МРЦ


Все статьи