"ЮСИЭС СПб" (UCS SPb) — официальное представительство компании "ЮСИЭС" (UCS) в Санкт-Петербурге. Золотой партнер по итогам 2015 года.

+ 7 (812) 329 05 60

R-Keeper v. 7 как инструмент предотвращения противоправных действий персонала

06.Июн.2014
Ввиду сильной конкуренции на отечественном рынке общественного питания и в периоды кризиса приоритетом становится даже не преумножение, а, скорее, сохранение прибыли.

Любой ресторатор знает, что одним из первых шагов по предотвращению махинаций является внедрение системы регистрации ресторанных продаж и учёта. Система автоматизации ресторана не позволит без пробития на кассе отправить заказ на кухню, распечатать счёт на оплату, дважды распечатать один и тот же счёт, она точно рассчитает количество проданных порций спиртного, а также количество спиртного, израсходованного на приготовление коктейлей, и т. д. Фиксируются все отказы, отмены, переносы блюд и другие критические операции.
analis-2-600х400.png


Преимущества R-Keeper v. 7


Программно-аппаратный комплекс R-Keeper, продукт компании UCS, сам по себе является мощным инструментом в борьбе с неправомерными действиями сотрудников ресторана. Поскольку все бизнес-процессы автоматизированы, лазеек для мошенничества фактически не остается. Однако в своей последней версии R-Keeper v. 7 разработчики ещё более усилили этот аспект.

Колоссальная защита достигается через возможность многоступенчатого и самого разнообразного разделения доступа персонала к данным. Допуск к информации может осуществляться как для категории работников (например, линейного персонала), так и для определённых должностей или только отдельных сотрудников. Более того, R-Keeper и дополнительный программный модуль StoreHouse позволяют снимать абсолютно любые отчеты. С помощью гибкой настройки условий отбора можно строить отчёты:
- на конкретную дату или за период;
- по конкретному складу;
- по товарной группе или отдельному продукту;
- по поставщикам или получателям;
- учитывая только те продукты, количественные остатки по которым соответствуют заданному условию;
- учитывая только те продукты, суммовые остатки по которым соответствуют заданному условию и т. д.

Также многочисленные технологические новинки помогают ещё более усилить контроль:
- мобильные терминалы официантов позволяют автоматизировать уже сам процесс приема заказа и передачу данных в систему;
- система событийного видеонаблюдения, которая в режиме реального времени сопоставляет каждую операцию, произведенную на кассе ресторана, с соответствующим фрагментом видеозаписи с IP-камеры и интегрирует результаты видеонаблюдения в стандартный модуль отчетов R-Keeper;
- мобильная инвентаризация ускоряет и упрощает процесс снятия остатков;
- WEB-мониторинг даёт возможность контролировать работу удалённо.


Анализ базы данных, направленный на выявление противоправных действий со стороны персонала


Ещё одно эффективное решение — это новая услуга компании «ЮСИЭС СПб» —
анализ базы данных, направленный на выявление неправомерных действий персонала. Благодаря ей весь потенциал системы R-Keeper в этом направлении может быть реализован. Проведение подобной процедуры положительным образом отражается не только на прибыли предприятия, но и на работе всей системы в целом.

Большой опыт специалистов Учебно-консультационного центра компании «ЮСИЭС СПб» и высокий уровень знаний в области программного обеспечения R-Keeper и StoreHouse позволяет проводить анализ базы данных профессионально, оперативно и тщательно. В ходе работы осуществляются такие необходимые мероприятия, как:
- анализ кассового протокола (отмены пречеков, переносы блюд, переносы столов, переносы чеков в столы и т. п.);
- анализ списка отказов;
- анализ списка чеков;
- анализ чеков с долгой оплатой;
- анализ назначения скидок;
- анализ персональных отказов и удалений;
- сопоставление информации о продажах, расходе блюд и поступлении оплаты;
- анализ справочников и документооборота в базе StoreHouse.

Кроме того, полный и подробный анализ данных также позволит минимизировать некорректное использование системы R-Keeper, исключить ошибки, неточности в формировании и ведении документооборота и отчётности, чем улучшит работу системы и обеспечит стабильное функционирование комплекса в целом.

Таким образом, возможности для противоправных действий со стороны работников предприятия фактически предотвращаются, существенно сокращаются потери, сохраняется прибыль и возрастает финансовая выгода.

Все статьи