"ЮСИЭС СПб" (UCS SPb) — официальное представительство компании "ЮСИЭС" (UCS) в Санкт-Петербурге. Золотой партнер по итогам 2015 года.

+ 7 (812) 329 05 60

Обслуживание новогодних корпоративных мероприятий

30.Дек.2013
В преддверии новогодних праздников все больше гостиниц и ресторанов резервируются под специальные корпоративные мероприятия. Качественное проведение новогоднего корпоратива требует максимальной координации действий всех служб, связанных с проведением мероприятия, и четкого контроля. В решении этих задач помогает специализированное программное обеспечение, входящее в состав систем автоматизации гостиничного хозяйства Shelter и автоматизации ресторанной деятельности R-Keeper.
SO№12,2013-1.jpgSO№12,2013-2.jpg
В системе Shelter есть модуль «Менеджер мероприятий». С помощью этого приложения можно планировать различные мероприятия в рамках групповых и VIP-заездов гостей, а также управлять ресурсами отеля: бронировать услуги конференц-залов, банкетных залов, развлекательных центров, бассейнов, саун; определять заранее меню для планируемых мероприятий; фиксировать все данные по клиенту, оплатам, другую важную информацию. 

Информация о бронировании банкетов и других мероприятий, попадая в систему Shelter, автоматически отражается в окне «Загруженность ресурсов» и доступна всем ответственным лицам, при этом благодаря средствам визуализации сразу виден статус мероприятия: «не началось», «в процессе» или «закончилось». Пользователь имеет возможность выбирать удобный для него вид представления информации, например, в виде таблицы или «шахматки». Благодаря встроенному в модуль календарю облегчается выбор даты банкета, даже если он запланирован за год вперед. Удобная система фильтров позволяет делать выборку информации по интересующим параметрам. Система сама контролирует емкость имеющихся ресурсов (залов для проведения мероприятий), при попытке зарезервировать под большой банкет зал на небольшое количество мест уведомит пользователя о недостаточной емкости данного ресурса.

Особо актуальна автоматизация сервиса по обслуживанию мероприятий для гостиниц, в которых количество банкетных и конференц-залов больше двух. Благодаря тому, что все модули системы Shelter работают с общей базой данных, информация о бронировании автоматически попадает в общую сетку мероприятий гостиницы и позволяет избежать накладок, когда по ошибке персонала разные мероприятия планируются на одно и то же время в одном и том же месте. Более того, система автоматически формирует для каждой из служб, участвующих в организации и проведении банкета, индивидуальное задание на его подготовку. 

Система управления гостиницей Shelter и R-Keeper легко интегрируются между собой и позволяют комплексно управлять объектом размещения. Автоматизация сервиса по обслуживанию крупных и ответственных мероприятий на базе этих систем дает возможность персоналу ресторана заранее определиться с выбором блюд, рассчитать количество продуктов, которые будут необходимы для их приготовления, грамотно спланировать закупки и подготовку. А владельцу, — избежать финансовых потерь, связанных с ошибками в расчете или недобросовестностью персонала. Благодаря автоматизации на базе Shelter и R-Keeper можно быть уверенным, что все пройдет на должном уровне — репутация заведения не пострадает. Не стоит забывать и про еще одно важное преимущество автоматизации — возможность формирования отчетов по проводимым мероприятиям индивидуально для каждой из служб гостиницы.

Все статьи