"ЮСИЭС СПб" (UCS SPb) — официальное представительство компании "ЮСИЭС" (UCS) в Санкт-Петербурге. Золотой партнер по итогам 2015 года.

+ 7 (812) 329 05 60

Новая услуга для ресторанов и кафе — аутсорсинг учета в R-Keeper и StoreHouse

15.Апр.2013

Автоматизация ресторанаR-Keeper — зарегистрированная торговая марка компании UCS, лидера рынка автоматизации предприятий индустрии гостеприимства и развлечений. Сегодня программный комплекс R-Keeper является самым популярным среди рестораторов решением для автоматизации ресторана, а название «эркипер» уже давно стало именем нарицательным.

Внедрение R-Keeper позволяет рестораторам строить эффективный, прибыльный и надежно контролируемый бизнес, развивать новые технологии продаж и привлечения клиентов. Но, как и при работе с любой профессиональной системой, использование R-Keeper требует наличия профессиональных навыков, а значит, соответствующим образом подготовленного персонала.

Научиться вводить заказ в систему, правильно работать с кассовой станцией не сложно. Обучение официантов и кассиров обычно не занимает много времени. Гораздо более трудоемкими являются настройка справочников, меню, инвентаризация, составление отчетов. Неслучайно новая услуга от петербургского представительства компании UCS, аутсорсинг учета в системах R-Keeper и StoreHouse быстро завоевывает популярность у пользователей. Расскажем более подробно об этом виде сервиса.

Аутсорсинг — как это работает?

С помощью услуги аутсорсинга, на этапе запуска проекта, а также при дальнейшем сопровождении вы получите быстрое, качественное и экономически выгодное решение всех вопросов, связанных с ведением баз данных и учетом в R-Keeper и StoreHouse.

При внедрении системы автоматизации в ресторане специалисты компании «ЮСИЭС СПб» быстро и профессионально настроят справочники и параметры R-Keeper, скидки и бонусы, разработают персональные печатные формы, заполнят базу для начала продаж и т. д. Более того, компания предлагает как первичное, так и дальнейшее сопровождение проекта, а именно внесение всех изменений, дополнений, формирование стандартных и специальных отчетов и т. п. Для каждого заказчика разрабатывается персональный договор, в котором регламентируются все ключевые моменты и тонкости, исходя из потребностей ресторана.

Работа с системами R-Keeper и StoreHouse может осуществляться специалистами компании «ЮСИЭС СПб» как на объекте заказчика, так и удаленно. Для того чтобы вести профессиональный управленческий и складской учет, не нужно организовывать специальные рабочие места и увеличивать штат ресторана. За подробной информацией об услуге обращайтесь к руководителю учебно-консультационного центра «ЮСИЭС СПб» Сафроновой Марине Константиновне по телефону 329-05-60.

Преимущества

Для того чтобы в системе автоматизации ресторанной деятельности R-Keeper:

  • настроить/скорректировать интерфейсы
  • внести/скорректировать справочники,
  • настроить/скорректировать персональную депозитно-дисконтную систему,
  • настроить/скорректировать права работников, типы гостей и отчетов,
  • внести первичное меню и обеспечить его дальнейшее редактирование, а также многое другое,
  • — не нужно расширять штат работников.

    А в складской системе StoreHouse для того чтобы:

    • вносить/корректировать справочники,
    • вести документооборот,
    • проводить списания,
    • проводить инвентаризации,
    • составлять необходимые отчеты и т. д.

    — можно не нанимать специального сотрудника.

    Все статьи