"ЮСИЭС СПб" (UCS SPb) — официальное представительство компании "ЮСИЭС" (UCS) в Санкт-Петербурге. Золотой партнер по итогам 2015 года.

+ 7 (812) 329 05 60

Новая технология: виртуальная карта постоянного клиента

31.Окт.2013


Зайдя в любое кафе или ресторан, Вы обнаружите, что большинство посетителей, в ожидании официанта коротает время, используя свой смартфон. Экспансия интернет-технологий становится все более очевидной. Сейчас почти каждый посетитель ресторана является обладателем мобильного устройства с возможностью выхода во всемирную сеть. Компания UCS учла эти тенденции и разработала новую технологию на смену старым программам лояльности - использованию пластиковых карт постоянного клиента.

Виртуальная карта – современное решение

Виртуальная карта постоянного клиента представляет собой приложение для любого смартфона или планшета, поддерживающего платформу HTML5, c ОС Android, iOS, Windows 8. Для использования виртуальной карты установки никакого дополнительного программного обеспечения не требуется. Она обладает целым рядом специальных возможностей: позволяет использовать персональные привилегии клиента, отправлять сообщения официанту, проверять состояние заказа, следить за суммой счета и многое другое. Технология работает в интеграции с системой управления R-Keeper (v.6,v.7) и R-Keeper CRM.

virtual_card1.png

Принцип работы

При первичной регистрации гостя в клиентской базе сотрудник ресторана сообщает адрес приложения «Виртуальная карта», который является уникальным для каждого заведения. Войдя в приложение, гость вводит в соответствующее поле свой номер телефона, который будет в будущем являться его идентификатором в системе R-Keeper. Затем, воспользовавшись специальной клавишей для запроса кода доступа, гость получает sms-сообщение с паролем. После применения пароля регистрация будет окончена, и посетитель сможет воспользоваться функцией «Личный кабинет», просмотреть свой профиль, отправить сообщения официанту.

Для оформления заказа официант с помощью своего устройства (мобильного терминала) считывает, создаваемый приложением QR-код и таким образом происходит привязка гостя к конкретному заказу. Теперь посетителю доступна вся информация: состояние заказа, сумма счета, он может воспользоваться накопленными баллами для его оплаты.

Преимущества использования

С точки зрения удобства использования Виртуальная карта постоянного клиента заметно обгоняет своего анахроничного предшественника – карту пластиковую. Стараясь привлечь посетителей и сделать их более лояльными, заведения общественного питания выпускают все больше пластиковых карт дающих возможность получать скидку или использовать другие привилегии. Посетители всегда с удовольствием берут подобные карты, однако, в итоге их накапливается очень много, они занимают место в кошельке, мешают, их становится неудобно носить с собой, часть из них выкладывают, хранят дома, теряют… В итоге, они не способны выполнить свою функцию – гость не может воспользоваться своей скидкой, так как карты просто не оказалось под рукой в нужный момент. Тем временем ресторан вынужден выпускать все больше карт для их распространения, разрабатывать их дизайн, концепцию, перепечатывать старые и т.д.

Виртуальная карта решает обе эти проблемы – она привязана к конкретному посетителю, способна хранить в себе всю необходимую информацию, не может быть утеряна, не требует восстановления и может использоваться в любой момент.

Кроме очевидного удобства, виртуальная карта расширяет возможности обычной программы лояльности, используемой на пластиковых картах. Так, помимо применения персональной скидки, гость может:

  •  Посещать «Личный кабинет», где можно просматривать свой профиль и проверять личные данные, например, дату рождения (это важно, если ресторан предлагает своим посетителям специальные скидки в День рождения), следить за своими накоплениями: баллами, бонусами и т.п.
  • Отправлять сообщения официанту, например, проинформировать о готовности сделать заказ, попросить дополнительные напитки или лед, дозаказать десерт - необходимо в период пикового наплыва гостей, когда порой трудно завладеть вниманием официанта, что нередко раздражает посетителей.
  •  Контролировать сумму счета - очень удобно, если в ресторане гость проводит длительное время, в большой компании или в ситуации, когда бюджет лимитирован.
  •  Попросить счет - для этого в приложении «Виртуальная карта» предусмотрена отдельная клавиша, которая также решает проблему «потерявшегося» официанта.
  •  Оплатить часть счета накопленными баллами или бонусами
virtual_сard2.png

Технология Виртуальная карта постоянного клиента способна существенно упростить коммуникацию между гостем и официантом, увеличить скорость и качество обслуживания в ресторане, а также повысить лояльность посетителей.

Эта технология уже используется в тестовом режиме в нескольких заведениях, в ближайшее время будет проинсталлирована и в крупных сетях. Пока это приложение актуально для концептуальных ресторанов, но в перспективе его могут применять заведения с молодой активной аудиторией, которая с удовольствием откликается на интересные hi-tech-новинки.

Все статьи