"ЮСИЭС СПб" (UCS SPb) — официальное представительство компании "ЮСИЭС" (UCS) в Санкт-Петербурге. Золотой партнер по итогам 2015 года.

+ 7 (812) 329 05 60

IT для гостиничного бизнеса

03.Дек.2012
hotel.jpg Shelter logo.jpg

Управление объектом размещения. Shelter

Система управления гостиницей Shelter позволяет автоматизировать такие процессы как бронирование, поселение, выселение, работа со счетами гостей и т.д. Она состоит из набора модулей и ядра, что позволяет собирать автоматизированные рабочие места (АРМ) с нужной функциональностью, легко расширять и заменять функции.

К примеру, на базе системы Shelter можно создать следующие рабочие места:

Портье

Позволяет размещать гостей, вводить данные о заездах, получать информацию о наличии мест в гостинице, состоянии счетов гостей. Дает возможность вести всю текущую работу с клиентом: вносить и просматривать данные о пользовании услугами, переселению из номера в номер, проводить резервирование, печатать и выставлять счета.

Отдел бронирования

Сотрудники отдела бронирования могут проводить резервирование (индивидуальное, групповое, служебное) по типу комнаты или по комнате, и его отмену; вносить информацию о внесении депозитов за бронь; проводить анализ текущей и ожидаемой загрузки; просматривать историю каждого гостя и т.д.

Бухгалтерия

Для работы со счетами гостей и клиентов предусмотрены такие возможности, как: разнесение безналичных платежей по счетам гостей и клиентов; анализ расчетов с компаниями и туристическими агентствами; выставление счетов к оплате; получение отчетов о финансовой деятельности гостиницы; доступ к архиву счетов и т.д.

Офис руководителя хозяйственной службы отеля (housekeeping)

С помощью Shelter руководитель хозяйственной службы отеля может оперативно управлять службами сервиса гостиницы; проводить контроль состояния номерного фонда; получать информацию о санитарном состоянии номеров, отчеты о работе сервисных служб. Автоматизируется управление персоналом – службой горничных. Можно организовать бюро находок; вести справочник номеров и индивидуальных особенностей комнат; управлять статусом номера и ставить прочие отметки.

Офис системного администратора

С помощью АРМ системного администратора можно не только проводить управление интерфейсом с системой R-Keeper и другими информационно-управленческими системами. Можно проводить работы по взаимодействию с телефонной станцией, управлять интерфейсом с кабельным телевидением, получать информацию о сеансах просмотра платного телевидения.

Офис финансового директора

Данное АРМ позволяет вести справочники всех предоставляемых услуг; определять и изменять пакеты услуг, типы, стоимость и индивидуальные особенности номеров, тарифы и возможность их связи с временными периодами, типы и категории гостей. Можно получать все необходимые в текущей работе отчёты, в том числе: оборотно-сальдовый баланс; оборотно-сальдовый баланс по фолио; обороты по операциям; книгу регистрации счетов-фолио с расшифровкой; обороты по операциям с расшифровкой; загруженность номерного фонда за период и т.д. 

Касса

С помощью этого модуля производится расчет с гостями за предоставленные услуги по проживанию.

Управление фитнес-центром, СПА-салоном, аквапарком. «Абонемент»



Система «Абонемент» предназначена для автоматизации работы фитнес-клуба, аквапарка или SPA-салона, который может находиться на территории объекта размещения. Этот модуль предполагает ведение абонементов, расписаний, записи к специалистам, подключение турникетов и т.д.

Основные возможности системы:
• Возможность бронирования мероприятий на определенную дату и время 
• Регистрация гостя в программе и хранение информации о нем 
• Контроль количества средств на балансе клиента 
• Контроль за абонементами клиента
• Разделение прав доступа к программе
• Планировщик заданий
• Работа со специалистами
• Гибкая система настройки тарифов
• Возможность настроить любой тариф, необходимый заказчику
• Автоматическое ежедневное сохранение базы
• Интеграция со сторонними программами
• Поддержка различного оборудования
• Возможность построения единой информационной системы для сети объектов
• Система отчетов
• Модуль «Договорная Работа»
• Модуль «Менеджер Звонков» 
• Модуль «Абонемент Он-лайн»
• Подписка на sms и e-mail рассылки 


Система интернет-бронирования ShelterNet



Система ShelterNet используется для интернет-бронирования с сайта объекта размещения. Также, есть возможность бронирования номерного фонда через GDS.


Автоматизация медицинской службы ArchiMed+



Программный комплекс ArchiMed разработан в строгом соответствии руководящим документам и ГОСТ, применяется во всех типах лечебных учреждений. Позволяет:
• Вести историю болезни
• Составлять расписания приема врачей-специалистов
• Оптимизировать порядок прохождения процедур отдыхающими и составлять списки приема и работы кабинетов
• Вести базу данных назначенных процедур и выписанных медикаментов

hotel 1.jpgR-Keeper logo.jpg

Управление ресторанами и точками продаж R-Keeper


Подразделения общественного питания, точки розничной торговли, прочие службы, оказывающие платные услуги, используют систему R-Keeper.

Основные возможности R-Keeper:
• Формирование информационной базы с учетом специфики ресторана (создание меню, модификаторов, персонала, валют, скидок и т.д.)
• Достижение максимальной скорости и простоты работы барменов и официантов при обслуживании посетителей (в том числе использование переносных терминалов официантов, локальный пейджинг и т.д.)
• Работа с заказами на всех стадиях от создания до оплаты, выбор режима оплаты
• Автоматическая распечатка заказа на специализированных принтерах на кухне и в баре и (или) отображение заказа на специальном дисплее
• Оповещение о готовности заказа
• Перенос сумм по закрытым счетам на фолио проживающих гостей
• Административный контроль ситуации в зале в режиме on-line
• Максимальная защита от злоупотреблений персонала, разграничение прав доступа, детальные отчеты о действиях сотрудников
• Система персональных дисконтных и клубных карт
• Система тарификации (система управления бильярдом) обеспечивает автоматический расчет стоимости игры на основе действующих тарифов
• Построение оперативных статистических и аналитических отчетов


Складской учет и производство StoreHouse




Система StoreHouse позволяет вести складской учет реализованных ингредиентов, товаров и контроль производства.


Отел кадров TimeKeeper



Система TimeKeeper предназначена для автоматизации учета и планирования рабочего времени персонала. Использование данной программы позволяет руководителям предприятия упростить учет, оптимизировать графики работы сотрудников, повысить эффективность работы и снизить издержки. 



Менеджер мероприятий



Менеджер мероприятий позволяет планировать мероприятия групповых заездов, а также управлять ресурсами отеля: бронировать услуги конференц-залов, банкетных залов, развлекательных центров. 


Интерфейсы с внешними устройствами



Интерфейсы с внешними устройствами включают в себя возможность интеграции со всеми наиболее популярными АТС, системами PAY TV, контроля доступа, сейфами, системами бухгалтерского учета, возможность связи с ЦА банков и многое другое


Преимущества комплексной автоматизации – единая система платежей для постояльцев



При комплексной автоматизации объекта размещения существует возможность создать единую систему платежей для постояльцев. Можно предоставлять гостям общий счет за все оказываемые услуги с учетом персональных скидок и бонусов.

Так, при поселении гость заносит определенную сумму денег на свой счет. Ему выдается устройство идентификации (магнитная карточка, чип, смарт-карта и др.), которое он предъявляет при оказании услуги. Гостиничная система Shelter ведет счета гостей: регистрирует денежные взносы каждого постояльца и оказанные ему услуги. При выезде гостю предоставляется распечатка его транзакций, после чего он или получает остаток, или доплачивает. На счет может быть наложено ограничение минимально допустимого сальдо (остатка депозита), величина которого может принимать и отрицательные значения, что зависит от политики гостиницы и категории гостя. 

Тем самым в гостинице вводится безналичная оплата. Гостю больше не нужно носить с собой кошелек. Сокращается количество точек, где работают с наличными деньгами. При этом объем оказанных услуг увеличивается: гость, не видя «живых» денег, более легко тратит свой депозит. Чип или карточка также может использоваться и в качестве ключа от номера. Для постояльцев это дополнительное удобство: вместе с ключами они получают универсальное средство для оплаты питания в ресторанах, а также допуск ко всем оздоровительным, спортивным или развлекательным услугам отеля. А менеджеры, со своей стороны, видят полную картину работы гостиничного комплекса, вплоть до количества гостей, находящихся на данный момент в бассейне, фитнес-клубе, горнолыжном склоне и т. д.


Все статьи