"ЮСИЭС СПб" (UCS SPb) — официальное представительство компании "ЮСИЭС" (UCS) в Санкт-Петербурге. Золотой партнер по итогам 2015 года.

+ 7 (812) 329 05 60

Автоматизация медицинской части

15.Ноя.2011
Комплексная автоматизация объектов размещения: гостиница, отель, пансионат, дом отдыха, санаторий

Продолжаем серию мастер-классов, посвященных современным средствам автоматизации для объектов размещения.

Автоматизация медицинской части


В любом санатории, отеле, пансионате, доме отдыха или гостинице должна быть медицинская часть. Для ее автоматизации требуются специализированные программные продукты. Рассмотрим программный комплекс ArchiMed, который разработан в строгом соответствии руководящим документам и ГОСТ Р 52636-2006 "Электронная история болезни. Общие положения". ArchiMed входит в состав комплексного решения для автоматизации объектов размещения на базе системы Shelter, может эксплуатироваться как в составе единого решения, так и автономно.


Преимущества комплекса ArchiMed


Комплекс применяется во всех типах лечебных учреждений благодаря:
• Полной настраиваемости пользователем всех выходных форм отчетности
• Легкости администрирования и обучения
• Масштабируемости системы: может использования как в небольшом медпункте, так и в крупной клинике
• Гибкости и удобству системы в настройке профилей пользователей, интеграции с существующими программами, экспорте-импорте данных из существующих программ
• Открытости системы для доработки и сопровождения как персоналом клиники, так и сторонними разработчиками
• Возможности удаленного доступа к базе данных
Рассмотрим основные модули системы ArchiMed.

Модуль «Регистратура»

• Автоматизация работы регистратуры и диспетчерской
• Ведение расписания приема врачей, диагностических кабинетов
• Осуществление предварительной записи пациентов на прием к врачам
• Создание ЭМК пациента
• Организация и контроль выезда врачей на дом
• Удаленный доступ к расписаниям различных медицинских учреждений, входящих в единую сеть
• Доступ к информационно – аналитической системе, предназначенной для решения задач, возникающих в процессе работы сотрудников в области здравоохранения. Система представляет собой электронный помощник, цель которого - отвечать на вопросы и помогать в подготовке документов.


Модуль «Врач»

• Ведение ЭМК пациента: диагнозы, лист назначений и т.п.
• Формирование на основе ЭМК различных выписок, справок, эпикризов
• Возможность прикрепления к ЭМК различных документов
• Возможность в электронном виде передавать пациенту его ЭМК на различных носителях в формате, доступном для просмотра на любом компьютере
• Ведение истории болезни
• Охват всех основных этапов лечебного процесса
• Планирование приемов, лечебной работы
• Доступ к справочнику лекарственных средств с их описанием, применением и номенклатурой (более 7500 средств)


Модуль «Статистика»

• Доступ к отчетам различного вида: управленческим, финансовым, медицинской статистики, материального учета.
• Возможность создания отчетов любой сложности средствами встроенного редактора.

Модуль «Лаборатория»

• Обработка направлений (заказов на исследования)
• Осуществление забора и маркировки биоматериала (штрих-код и т.п.)
• Возможность занесения результатов исследований в ЭМК
• Настройка и вычисление норм на результаты исследования


Модуль «Платные услуги»

• Учет медицинских услуг и взаиморасчеты с различными контрагентами медицинских учреждений, страховыми компаниями, предприятиями и пациентами.
• Автоматический контроль возможности оказания услуги в соответствии с условиями договора (медицинской программы).
• Регистрация оплаты счетов в разной валюте и разными видами оплаты.
• Интеграция с бухгалтерской системой, возможность экспорта документов и проводок в бухгалтерскую программу предприятия.
• Формирование счетов пациентам и учет оказанных услуг
• Взаимодействие с организациями и страховыми компаниями по ОМС и ДМС

Все статьи